***
-вы нашли способ похитить Люсиль?- Спросил парень и посмотрел на вошедших в его кабинет двух людей...почти людей.
-а зачем вам Люсиль, месье?- Спросил первый силуэт в накидке.
-не вашего ума дело,- прорычал парень и отвернулся от собеседников.- У вас ровно неделя, чтобы привести Люсиль и ее демонессу.
-да, месье,- люди поклонились и растворились в черном дыме.
-скоро...совсем скоро ты вернешься ко мне, Аврора,- проговорил парень, держа кулон(1) и глядя в небо.
***
-госпожа, вам пора вставать,- Гранте раскрыла окно и прошла к шифоньеру, доставая оттуда лиловое платье в пол.
-доброе утро, Эмма,- графиня села на кровати, но так и не раскрыла глаза.- Что у нас на сегодня запланировано?
-сегодня мы должны посетить графа Дэвида, Гробовщика и, наконец, вернуться в особняк.
-вернуться?- Грустно спросила девушка.
-да, мисс. Вам не нравится этот пункт плана?- Спросила демонесса, затягивая хозяйке корсет и одевая ее в платье.
-почему он должен мне не нравиться? Мы возвращаемся домой...- Ответила Авалоре, когда Эммануэль ее доплетала и обе девушки вышли на завтрак.
-доброе утро, граф, Себастьян, Мэйлин, Бард и Финни,- поздоровалась графиня и села напротив Сиэля.
-доброе утро, граф. Привет, ребят,- поздоровалась Эммануэль и обняла прислугу.
-доброе утро,- ответил граф и принялся за завтрак.- Что у нас сегодня по плану, Себастьян?- Спросил Фантомхайв и дворецкого, который гневно сверлил демонессу взглядом.
-урок французского с миссис ***, потом встреча с четой Монтгомери и поездка к вашему информатору,- без запинки ответил демон, все еще гневно глядя на Гранте.
-ясно,- сухо ответил граф и посмотрел на Люсиль.- Что вы будете делать, Люсиль?
-у меня назначена встреча с графом Дэвидом Дорисом, еще одной странной личностью и возвращение в особняк,- грустно ответила графиня, допивая чай.
-вы возвращаетесь?- Удивленно переспросил Фантомхайв.
-да.
-Себастьян будет вашим кучером,- граф поднялся из-за стола и Люсиль последовала его примеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий [Завершено]
FanfictionЭм...я не очень хорошо даю описания, но попробую рассказать вкратце. Давайте представим, что Элизабет, двоюродная сестра Сиэля, (но только она в том же возрасте, что и в аниме) и часто ездит к своему брату в гости. Но кроме Сиэля есть еще один особн...