День из жизни Гробовщика

220 10 4
                                    


-Утро. Я встал - это уже хорошо. Хихихи. Что у меня сегодня по плану?- Гробовщик вылез из гроба и прошел к своему столу.- Итак, сегодня у меня две встречи. Одна с графом, хихихи, а другая с графиней и Эммой,- Гробовщик немного постоял "задумавшись", а потом "прозрел" и пошел в другую комнату. Зайдя на кухню, жрец принялся за готовку. Приготовив что-то странное и несъедобное на вид, Адриан начал делать печенье в виде косточек.- Надо побольше печенья приготовить. Вечно эта демонесса таскает у меня вкусняшки,- бурчал Кривен. Поставив печенье на огонь, жнец быстро позавтракал и сменил пижаму на привычный балахон. Отставив печенье, Гробовщик расчесал волосы и, съев пару печенюшек, снова "спрятался" в гроб. Пролежав в гробу пару минут, жнец погрузился в сон (Автор: везет ему. Я могу заснуть только после нескольких часов размышлений о смысле жизни). Часа через полтора в лавку кто-то вошел, а Могильщик тут же проснулся, но не подал виду.

-Гробовщик, мне нужна информация,- услышал Адриан голос Фантомхайва.

-хихихи. Граф, решили себе гробик прикупить? Хихихи,- крышка гроба открылась и жнец выбрался из своей "обители".

-мне не до шуток!- Серьезно ответил Сиэль.- Королева недовольна пропажей людей без вести. И моим заданием является найти пропавших людей и узнать почему они пропали. Что ты знаешь по этому делу?

-хихихи! Граф, вы знаете цену! Подарите мне смех!- Жнец в отставке засмеялся и замахал руками.

-псих,- сказал Фантомхайв и посмотрел на своего дворецкого.- Себастьян, ты знаешь, что делать.

-да, господин,- Михаэлис подкатал рукава и жестом попросил своего хозяина выйти из помещения. Граф вышел из лавки и с покерфейсом начал смотреть на дверь. Через пару минут из лавки послышался истеричный хохот Гробовщика, а вывеска здания, которая и так держалась на соплях, каки при каждом приходе графа - свалилась.- Господин, можете заходить.

-почему так долго?- Возмутился граф.

-прошу прощения,- покорно ответил демон и они оба вошли в пристанище жнеца в отставке.

-хихихи,- Гробовщик все еще смеялся и стучал кулаками по полу. Ах да, забыла сказать, Адриан Кривен лежал на полу головой вниз и немного подергивался от безостановочного смеха.- Так что вас привело ко мне, граф? Хихихи.

Темный дворецкий [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя