После того, как графиня "добила" свою демонессу, все четверо отправились в поместье Фантомхайв. Люсиль и Сиэль сидели в карете и молча смотрели в окно. Между ними была затянувшаяся пауза, причину которой граф не понимал, но и Авалоре не спешила открывать графу эту причину. Себастьян и Эммануэль сидели тоже вместе, что давило на демонессу. Но если Михаэлис держал поводья и управлял каретой, то Гранте смотрела в противоположную от демона сторону. Между ними была такая же пауза, что и между их хозяевами. Нити тайны полностью оплетали и графиню и ее демонессу, и граф со своим дворецким все больше хотели эти нити убрать, однако ни один из них не мог найти конец этим нитям, чтобы начать их сматывать. Через некоторое время карета прибыла в поместье, где графа уже ждала его прислуга и Лиззи с Паулой. Остановив карету, Себастьян помог спуститься Сиэлю, а Эмма подала руку Люсиль и пронзительно на нее посмотрела, на что графиня вздохнула, но вмиг приняла прежний веселый вид.
-всем привет,- поздоровалась Люсиль, а Лиззи, как только заметила графиню, кинулась ей на шею.
-Лю, я так скучала,- начала причитать Милдфорд и сжимать девушку в своих объятьях.- Сиэль, почему ты не сказал, что Люси приедет с тобой?
-я и сам изначально не знал этого...Элизабет, разве ты не должна была приехать только через полтора часа?
-ну...- Протянула девочка и приложила указательный палец к нижней губе, делая задумчивый вид.- Я решила сделать тебе сюрприз, а вышло так, что сюрприз сделал ты.
-добрый день, Паула,- поздоровалась демонесса, подойдя к гувернантке девочки.- Мэйлин, Финни, Бард, рада так скоро с вами встретиться,- улыбнулась Гранте прислуге.
-Эмма!!!- Мэйлин и Финни как всегда бросились обнимать демонессу и, если бы она была человеком, то скорее всего задушили бы ее в своих объятиях, если бы не Себастьян, которому потребовалось только строго взглянуть на прислугу, как они отпустили Эммануэль.
-с возвращением, коллега,- Бард ограничился легким похлопыванием по плечу Гранте, на что вышеупомянутая мило улыбнулась всей прислуге поместья Фантомхайв.
-я думаю, что нам хватит уже стоять на улице и предлагаю всем пройти в дом,- сказал Сиэль и все присутствующие вошли в особняк.- Себастьян, сделай нам чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий [Завершено]
FanfictionЭм...я не очень хорошо даю описания, но попробую рассказать вкратце. Давайте представим, что Элизабет, двоюродная сестра Сиэля, (но только она в том же возрасте, что и в аниме) и часто ездит к своему брату в гости. Но кроме Сиэля есть еще один особн...