***
-эта чертова демонесса. Она срывает все мои планы. Почему она еще жива?- Раздраженным голосом спросил мужчина, отвернутый от своего слуги.
-я прошу прощения, но у нас нет ничего, чтобы суметь уничтожить демонессу. Тем более, она хорошо дружит с Гробовщиком, Греллем, Себастьяном и графом Сиэлем Фантомхайвом,- слуга сжался на глазах и задрожал, ведь его хозяин за малейшую провинность мог и убить.
-чертов Михаэлис. Как они смогли поладить, если тот истребил всю ее семью и сделал ее демоном?- Мужчина в черном костюме сжал ладони в кулаки и ударил в стену у фотографии его ныне покойной семьи.- Убирайся и предупреди *** о том, чтобы он явился ко мне немедля,- на упоминание про некоего *** слуга весь задрожал, но не посмевши перечить хозяину - отправился выполнять приказ.
-скоро мы встретимся, Эммануэль Гранте и Люсиль Авалоре. И тогда мне никто не помешает завершить начатое,- мужчина залился в истерическом смехе, который эхом отразился от стен комнаты.
***
-мамочка, что происходит?- Маленькая девочка с серыми волосами бежала за своей матерь, которая бежала, не оглядываясь назад, а по щекам женщины стекали слезы. Куда бы они не бежали, но дикий смех все равно преследовал их и тогда женщина решилась на отчаянный шаг. Она обратилась к дочери и отдала белый сверток.
-Эль, ты старше чем Мишель. Поэтому бери свою сестру и уходите,- женщина на последок поцеловала девятилетнюю дочь и малышку, которой недавно исполнился годик.- Спасайтесь и обещай, что с вами все будет хорошо,- женщина последний раз взглянула на дочерей и побежала на смех.
-МАМА!!!- Закричала Эммануэль, но Аврора не обернулась - не смогла посмотреть дочери в глаза, зная, что это их последняя встреча. По щекам юной Гранте текли соленые ручьи, но она все же побежала к выходу, прижимая к себе крохотное тельце сестры. Выбежав на улицу, девочка посмотрела на дом, охваченный алыми языками пламени.
-какие милые девочки. И что же вы делаете тут одни?- Перед Гранте появился какой-то демон.- Себастьян приказал мне избавиться от всей вашей четы и поэтому, приготовьтесь умереть,- демон засмеялся и Эмма узнала в нем "человека", который очень часто посещал их дом и дружил с ее отцом.
-не трогай нас,- Эмма всхлипнула и прижала сестру к себе крепче.
-ну-ну, не плач. Я всего лишь выпью ваши души,- демон приблизился к девочкам, но взрыв, произошедший позади Эммануэль и Мишель отбросил его на добрые пятьдесят метров. Закрыв младшую сестру на сколько это было возможно, Эмма приняла все удары на себя. Последнее, что она увидела и услышала перед тем, как погрузиться во тьму - это был мужской силуэт, который взял плачущую Мишель на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий [Завершено]
FanfictionЭм...я не очень хорошо даю описания, но попробую рассказать вкратце. Давайте представим, что Элизабет, двоюродная сестра Сиэля, (но только она в том же возрасте, что и в аниме) и часто ездит к своему брату в гости. Но кроме Сиэля есть еще один особн...