Лондон

661 31 1
                                    


-госпожа,- Эммануэль поклонилась.- Я сделала так как вы сказали.

-и что сказала королева?- Люсиль и Элизабет собирали пазлы(1), а Паула помогала Эмили и поливала комнатные растения.

-она сказала, что не посылала никого к вам и обещала разобраться с этим обманщиком,- Гранте встала с колен.

-спасибо. Можешь заняться своими делами,- ответила Авалоре не отрываясь от пазл. 

-да, госпожа,- Эммануэль поклонилась и отправилась на кухню готовить ужин.

-мы сделали это!- крикнула Лиззи радостно после того, как Люсиль поставила последнюю деталь.

-да,- улыбнулась Люсиль и посмотрела в окно.- Люблю закат. Пойдем подышим перед ужином?

-давай,- Лиззи побежала к входной двери.

-через полчаса будет ужин. Я попрошу вас не опаздывать и не отходить далеко от особняка. Ночь как никак,- из кухни показалась голова Эммы.

-хорошо,- ответила Авалоре и вышла на улицу вместе с Лиззи.- Теперь сад и лес(2) кажутся привлекательней чем были.

-ты права. Свет полной луны делает все вокруг волшебным,- завороженно сказала Лиззи.

Немного подышав воздухом, графиня и дочь маркизы вошли в особняк.

-ужин готов, прошу вас к столу,- Эммануэль указала на обеденный стол, на котором стоял черничный пудинг и какао.

-благодарю,- сказала Люсиль и все принялись за трапезу, а после пошли спать.

...

-госпожа, вам пора вставать,- Эммануэль открыла окно и достала черное платье с пайетками(3).- Сегодня у вас по плану покупка бального платья, потом вы должны доставить мисс Элизабет в ее особняк, а после у вас назначены встречи со жнецом и Гробовщиком. Поэтому у вас нет свободного времени на бездействия.

-да встаю я, встаю,- ответила Люсиль после нотации своей гувернантки.- Что самое первое в плане?

-покупка платья и доставка мисс Элизабет в ее особняк. 

-хорошо,- ответила Люсиль, пока Гранте ее заплетала.

-госпожа, вам стоит одеть перчатки, дабы никто не увидел вашу печать(4).

-ты права,- Люсиль одела перчатки и спустилась к завтраку. За столом к тому времени уже сидела Лиззи и поедала блинчики и черный чай.

Темный дворецкий [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя