-я считаю, что врываться в особняк просто глупо. Особенно, если учесть тот факт, что у нас нет нормального плана действий,- Сиэль сидел за столом в своем кабинете и "преспокойно" пил чай, но его выдавали глаза, которые судорожно "бегали" из угла в угол комнаты.
-граф, черт вас подери, вы такой спокойный из-за того, что Люсиль вам никто. Но мне на нее не плевать,- Эммануэль стукнула ладонями по столу и оперлась на них.- Я за госпожой. Все, ариведерчи,- Гранте ухмыльнулась и, махнув рукой Сиэлю, Себастьяну и жнецам, исчезла.
-почему эта чертова девчонка меня не слушает?- Сиэль сжал руки в кулаки.
-эта девчонка всегда поступает по своему,- улыбнулся Гробовщик.
-и это в ней самое замечательное. Никогда не знаешь, что она задумала и где она окажется в следующий раз. Помню было дело, когда я ее впервые встретил,- Грелль почесал затылок и задумался.- Тогда я остался без своих прекрасных волос и бензопилы.
-ясно,- сухо ответил граф.- Себастьян, проследи за Эммануэль и помоги ей в случае чего.
-как прикажете, господин,- Себастьян поклонился и исчез.
-вы же что-то задумали, граф? Хихихи.
-мы отправляемся туда же.
Через пять минут демонесса была посреди леса. Выйдя на широкую поляну она заметила особняк, выполненный в готическом стиле. Сильно церемониться девушка не стала, поэтому теперь у особняка нет сада с белыми рожами (он горит) и выбита входная дверь.
-Мишель, сволочь ты эдакая. А ну иди сюда - разберемся,- кричала на весь дом Эммануэль.
-явилась все же. А где же та мразь? Или ты решила явиться за своей хозяйкой сама?- Перед Гранте предстала девушка(1)
-зачем ты это делаешь, Мишель?- демонесса знала, что Мишель не нападет на нее...по крайней мере не сейчас.
-а ты разве не хочешь его уничтожить за то, что он сделал?- Мишель спустилась с лестницы и подошла к сестре, А Себастьян в это время находился за дверью с Люсиль на руках и внимательно слушал, ведь хотел узнать, почему его ненавидит эта демонесса. Люцифер в это время лежал еле живой в бывшей темнице Авалоре.
-я постаралась его простить,- Гранте горько усмехнулась, ведь почуяла Михаэлиса.
-как ты могла его простить?- Взорвалась Мишель.- Он убил нашу семью, сжег наш особняк и превратил нас в демонов. Так как ты его смогла простить после всего этого?- Мишель раскрыла крылья и отлетела от сестры, а Себастьян переваривал услышанное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий [Завершено]
FanfictionЭм...я не очень хорошо даю описания, но попробую рассказать вкратце. Давайте представим, что Элизабет, двоюродная сестра Сиэля, (но только она в том же возрасте, что и в аниме) и часто ездит к своему брату в гости. Но кроме Сиэля есть еще один особн...