Идеи к главе: Mihaelislevi666 (соавтор). Советую вам также прочитать ее книги и поставить звездочки.
________________________
-Лиззи, вот ты где,- Люсиль подошла к столу с кексиками.- Я тут хожу ищу тебя по всему первому этажу поместья, а ты тут спряталась,- и правда, стол с закусками стоял у окна и возле странного рода комнатного растения, закрывающего почти весь стол. Маленькую девочку за таким растением заметить было крайне сложно.
-извини. Я хотела тебе сказать, но ты куда-то пропала...,а где Эммануэль?- Спросила Милдфорд, проглотив вкусняшку.
-где-то потерялась,- сказала графиня и, осмотрев глазами зал, поникла.- Теперь еще и ее искать.
-ничего, я тебе помогу. А потом сразу кое-с-кем познакомлю. Будешь кексик?- Лиззи осмотрелась.
-пожалуй откажусь. А тебя Паула не будет искать, если ты исчезнешь без предупреждения?- поинтересовалась Люсиль, когда они немного отошли от стола.
-скорее всего,- предположила Лиззи.- Я сейчас прибегу,- после некоего размышления сказала девочка и убежала к Пауле, которая оказалась стоящей на углу возле колонны. Через пару минут Милдфорд вернулась к Авалоре и они вместе пошли на поиски Гранте. После пяти минут поисков дамы все же нашли Эммануэль.
-Эля,- крикнула Лиззи, а Гранте снова дернулась.- А мы тебя уже заискались. Идем я вас кое-с-кем познакомлю,- Милдфорд схватила девушек за руки и потянула их в конец зала.
-Лиззи, ты привлекаешь сильно много к нам внимания. Может пойдем пешком?- спросила графиня, ведь пока девочка тащила графиню и демонессу к кому-то, они успели пару раз врезаться в знатных вельмож и раз семь уже точно попросили прощения.
-а мы уже прибежали,- Лиззи сделала последний рывок и остановилась напротив Сиэля и Себастьяна.- Братец, познакомься. Это мои подруги: Люсиль Авалоре и Эммануэль Гранте. Девочки, это мой брат Сиэль Фантомхайв и его дворецкий Себастьян Михаэлис.
-вот мы снова и встретились, Эля,- ухмыльнулся демон, на что Эмма глухо зарычала.
-не смей меня так называть, Себастьян Михаэлис,- с нескрываемой злобой, четко проговорила демонесса, на что граф удивленно вскинул бровь, глядя то на Себастьяна, то на Эммануэль.
-ой, вы уже знакомы?- Удивилась девочка.- Ну ладно, не буду вам мешать. К тому же мне уже пора ехать домой. Пока Лю, Эмма, Сиэль и Себастьян,- дочь маркизы убежала к Пауле, которая ждала ее у выхода, а после девочка и ее гувернантка уехали домой. К этому времени остальные гости тоже начали расходиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий [Завершено]
FanfictionЭм...я не очень хорошо даю описания, но попробую рассказать вкратце. Давайте представим, что Элизабет, двоюродная сестра Сиэля, (но только она в том же возрасте, что и в аниме) и часто ездит к своему брату в гости. Но кроме Сиэля есть еще один особн...