Открывшаяся правда

497 23 1
                                    

С тех пор, как Люцифер похитил Люсиль прошло два дня. За эти дни Сиэль ни на шаг не приблизился к разгадке этого инкогнито, пославшего письмо. Расследование Себастьяна тоже зашло в тупик. Дело в том, что все нити прошлого Эммануэль обрываются на неизвестном ему демоне. Эти два дня также и Гробовщик был сам не свой. Вместо привычного хихиканья и почти вечного смеха Гробовщик молчал и ходил как в воду опущенный. Даже Грелль не вешался на демона с криком: "Себастьянчик". Мейлин, Бард, Финни и  Плуто все еще находились на отдыхе, что было только всем на руку. 

-господин, вам пора вставать,- Себастьян раздвинул шторы в спальне Сиэля и достал его привычный костюм.

-встаю,- ответил Фантомхайв и сел на кровати. В течении пяти минут Михаэлис одел новоявленного демона и они спустились на завтрак.- Что-нибудь сумел разузнать?

-не совсем. История прошлого Эммы прерывается после пожара в ее особняке, когда она была еще человеком. Известно, что в этом пожаре погибла вся ее семья.

-но кто тогда обратил ее?- Спросил граф, допивая чай.

-этого мне тоже не удалось разузнать,- Себастьян опустил голову как провинившийся ребенок.

-понятно. Если что-то случится, то я у себя в кабинете,- сказал новоявленный демон и вышел из гостинной, встретив Гробовщика в проходе.- Доброе утро.

-доброе, граф,- ответил Легендарный и прошел на кухню. Выпив воды, Гробовщик ушел обратно к себе в комнату.

До обеда ничего особенного не происходило. Сиэль заполнял у себя в кабинете какие-то бумаги, Себастьян вычистил все поместье до блеска и убирался в саду, Гробовщик сидел в комнате и что-то записывал в блокноте, а Грелль недавно ушел - он приходил проверить состояние Гранте.

-блииин. Как голова-то болит,- умирающе протянула девушка, которая проснулась пару минут назад.- Как после нереальной пьянки, которую устроил когда-то Жак. Интересно, как он там? Если память меня не подводит, то его семья была в нашем поместье в то время, когда оно сгорело. Так, нужно вспомнить, что произошло. Мы приехали на бал, где я встретила этого ненавистного мне демона, потом все разъехались и появился Люцифер,- демонесса резко распахнула глаза и быстро села на кровати.- Точно! Люцифер! Похищение! Госпожа!

Вскочив с кровати, что привело к кружению головы, девушке снова пришлось опуститься на ложе. Немного погодя, Гранте медленно встала, подошла к зеркалу и распахнула глаза - девушка была только в нижнем белье. Осмотрев комнату, Эмма не узнала это место. Быстро подойдя к шифоньеру, стоящему у окна, девушка распахнула его и облегченно выдохнула. Взяв черное позолоченное на корсете платье до колен, девушка быстро накинула его на себя и выбежала из комнаты. К этому времени Михаэлис закончил работу в саду и зашел в особняк. Проходя из прихожей в гостинную, демона что-то сбило с ног. Немного зарычав, Себастьян удивился, заметив на себе Эммануэль. Губы демона тут же встали в образ наглой ехидной и пошлой улыбки, от чего Гранте стало не по себе, но она тут же взяла себя в руки, ведь если показать демону свой страх, то считай, что ты уже проиграл.

Темный дворецкий [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя