Тоннель

219 16 0
                                    


-куда мы идем?- Авалоре шла по тоннелю за графом, который держал ее за запястье.

-тут есть выход. Я не очень помню где он расположен, но мне кажется, что чуть дальше,- Фантомхайв продолжал двигаться вперед, иногда поглядывая на девушку.

-граф,...могу ли я задать вам вопрос?- Люсиль опустила глаза вниз и остановилась, заставив графа притормозить.

-что за вопрос?- Поинтересовался Сиэль.

-это правда?- Графиня осмелилась поднять взгляд на парня.- Вы правда демон?

-откуда?- Граф отпустил запястье девушки и отошел от нее на шаг.

-вы злитесь?- Испуганно спросила девушка и немного попятилась от графа.

-с чего ты взяла?- Удивился новорожденный и, подойдя к девушке, положил ей руки на плечи.

-ваш глаз,- вздрогнула графиня.- Он красный, а не привычного синего цвета.

-ты меня боишься?- Грустно вздохнул граф и отошел от Люсиль.

-да,- честно ответила Авалоре и граф опустил голову.- Я хочу, чтобы вы доказали, что мне не стоит вас бояться.

-в таком случае,- Фантомхайв протянул графине руку.- Позволите ли вы провести вас обратно в особняк?- Уверенно спросил Сиэль.

-конечно,- кивнула девушка, приняла протянутую руку и вместе с графом они отправились дальше.

***

-приведи их обратно,- требовала демонесса, стоя напротив зеркала в привычной одежде и расчесывая волосы.

-так сильно хочешь от меня избавиться?- Себастьян ухмыльнулся и подошел к Гранте.

-можно и так сказать,- хихикнула демонесса и повернулась к демону лицом.

-ладно,- протянул Михаэлис и, оставив засос на шее девушки, исчез.

-черт,- выругалась девушка, заметив, что тональный крем закончился. Быстро перейдя в свою комнату, Эммануэль принялась искать легкий шарф. Наконец найдя его, девушка завязала его на шее, сделав бант на месте засоса.- Прибью его когда-нибудь,- выдохнула демонесса и пошла на первый этаж, услышав там какой-то шум.

-что Вы тут забыли?- Грубо спросила демонесса, глядя на Алоиса Транси и Клода Фаустуса.

-как некультурно, Эмма,- усмехаясь, произнес демон и оказался за спиной демонессы.- Милый шарфик,- усмехнулся Клод, стягивая прикрытие, на что Гранте дернулась и прикрыла шею рукой.

Темный дворецкий [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя