Идеи к главе : Mihaelislevi666 (соавтор)
__________________________
И вот наступил долгожданный день. Солнце только начало пробиваться в комнату графини через голубые шторы, но Люсиль уже не спала. Девушка уже позавтракала и одела повседневное платье(1). Оставив волосы распущенными, Авалоре начала рисовать(2). Дорисовав рисунок, девушка отложила карандаш и посмотрела в окно. Неменяющийся пейзаж надоел девушке и она решила подписать годовой контракт с некоторыми магазинами. Пройдя к себе в кабинет, девушка достала контракты, ждущие ее подписи, и, подписав их, упаковала в конверты.
-Эмма, отправь эти конверты по адресам,- попросила графиня, спустившись в гостинную, где убиралась Эммануэль.
-как прикажете, госпожа,- Эммануэль взяла конверты и побежала на почту (все ведь помнят, что демоны быстро бегают?). Через пятнадцать минут девушка вернулась в поместье.- Я сделала так, как вы велели, мисс,- поклонилась Гранте.
-хорошо,- удовлетворенно кивнула Авалоре и задумалась.- Лиззи говорила, что будет бал, но она не говорила, кто его устраивает?
-мисс Элизабет говорила, что это будет для вас секретом,- демонесса поднялась и посмотрела в окно.- А вот и карета мисс Элизабет. С вашего позволения я пойду приготовлю девочке ее любимое какао.
-иди,- кивнула Люсиль и подошла к двери. Открыв двери, графиня заметила девочку, которая неслась к ней с распростертыми объятиями, а ее гувернантка еле поспевала за ней.
-Лю!!!!!- кричала девочка и как ураган сметала все на своем пути. Наконец добежав до графини, Милдфорд заключила опешившую девушку в объятия.- Я так скучала.
-но Лиззи, мы ведь только вчера виделись,- хихикнула девушка и присела, дабы быть с дочерью маркизы на одном уровне.
-вчера было давно,- надула губы девочка, но через секунду крыло особняка залилось смехом девушки и девочки.- Сейчас мы будем наряжаться на бал,- со звездочками в глазах проговорила Элизабет.
-но ведь сейчас только два часа дня, а бал начинается в семь,- сказала Люсиль и посмотрела на подошедшую Эммануэль.- Ты ведь сама это говорила или время изменилось?
-мисс Элизабет, я приготовила вам какао,- Гранте подала девочке напиток.
-спасибо, Эль,- Гранте дернулась, но кроме Люсиль этого никто не заметил.- Бал и правда начнется в семь, но ведь нам нужно еще приготовиться к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий [Завершено]
FanfictionЭм...я не очень хорошо даю описания, но попробую рассказать вкратце. Давайте представим, что Элизабет, двоюродная сестра Сиэля, (но только она в том же возрасте, что и в аниме) и часто ездит к своему брату в гости. Но кроме Сиэля есть еще один особн...