Эммануэль вышла из комнаты своей хозяйки и посмотрела по сторонам. Облегченно вздохнув, девушка аккуратно начала продвигаться на кухню, но перед этим заскочила к себе в комнату. Оглядев свою "крепость" девушка подошла к туалетному столику и немного отодвинула ткань платья, рассматривая засос. Грустно вздохнув, девушка нашла давно забытый и заброшенный тональный крем и принялась замазывать синяк.
-решила забрать себе моего Себастьянчика? Да?- Спросил Грелль в шуточной форме, развалившись на кровати демонессы.
-тебя же...Себастьян...выпнул в окно, так что ты тут опять делаешь?- Эмма вздрогнула, заметив в отражении зеркала незваного гостья, но продолжила наносить крем на засос.
-а я к вам в гости пришел,- Грелль соизволил встать с кровати и подошел к окну, глядя как Финниан возится с дьявольским псом.
-и на сколько же ВЫ к нам пожаловали, о святой из святых?- Захихикала Эмма, а Грелль сделал вид, что обиделся.- Ну не дуйся, розочка,- девушка подошла к жнецу и потрепала того по волосам, на что Сатклифф улыбнулся, а после и рассмеялся.
-ладно-ладно, прекрати,- Грелль закрыл голову руками и сделал неожиданный выпад на демонессу, начав щекотать вышеупомянутую.
-хахаха, прекрати,- игру жнеца и демонессы прервал стук в двери.- Да-да, кто там?
-Эмма, это Мэйлин. Я могу войти?- Было слышно, что горничной неудобно, ведь Эмма не часто общалась со слугами Фантомхайва.
-да-да, конечно. Входи,- Эмма со скоростью света впихнула ничего непонимающего жнеца в шифоньер и уселась на кровати, делая вид, что читает.
-привет,- горничная неуверенно вошла в комнату и посмотрела на демонессу.
-привет,- девушка отложила книгу и улыбнулась служанке, ведь видела, что той было очень неудобно находиться радом с ней, что немного, но все же расстраивало Гранте.- Что-то случилось?
-да... то есть нет. я стирала и встретила Себастьяна. Он попросил, чтобы я нашла тебя и попросила зайти к нему,- на упоминание о демоне Эммануэль напряглась, но все равно излучала дружелюбность к молодой горничной.
-хорошо спасибо. Можешь идти...хотя стой. Тебе, случаем, помощь не нужна?- Спросила демонесса с надеждой, пока горничная еще не вышла.
-нет спасибо. Я справлюсь,- Мэйлин выпорхнула за дверь и убежала по своим делам.
-чертов демон,- прорычала Эмма и, открыв дверь шифоньера, вопросительно уставилась на жнеца.- Я не ношу это...поэтому если хочешь, то можешь забрать себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий [Завершено]
FanfictionЭм...я не очень хорошо даю описания, но попробую рассказать вкратце. Давайте представим, что Элизабет, двоюродная сестра Сиэля, (но только она в том же возрасте, что и в аниме) и часто ездит к своему брату в гости. Но кроме Сиэля есть еще один особн...