-господин, вам пора вставать,- Себастьян поставил поднос с чаем и черничным пирогом на тумбу у кровати Сиэля и распахнул шторы.- Сегодня по плану мы должны навестить графов Максвела и Блэквуда, мисс Валентай, месье Робиаса и Матиаса,- говорил демон, одевая Фантомхайва.
-я понял тебя. Приготовь экипаж и отправляемся к подозреваемым,- приказал Сиэль, а Себастьян, встав на одно колено и произнеся свое излюбленное "да, милорд", отправился исполнять приказ графа.
Принц Сома и его правая рука - Агни все еще находились в выделенных им комнатах, чему граф был несказанно рад. Ведь не смотря на то, что в душе Сиэль все же рад видеть их, принц и его подданный все время путались под ногами новорожденного и высшего демонов, что очень мешало использовать свою настоящую сущность.
-господин, к кому вы предпочитаете отправиться первым?- Спросил Себастьян, когда Фантомхайв садился в поданную карету.
-к графу Максвелу,- приказал Сиэль и через пару минут карета на позволительной скорости неслась к поместью графа Эдварда Максвела.
-господин, мы прибыли,- Михаэлис открыл дверцу кареты и подал Сиэлю руку. Граф принял помощь и вместе со своим дворецким отправился в поместье первого подозреваемого.
-Максвел кого-то принимает?- Поинтересовался граф, заметя слишком богатую карету для ЭТОГО графа.
-не имею ни малейшего понятия, господин. Если следовать моим подсчетам, то гости к Максвелу должны были прибыть только в пять часов вечера, а так как сейчас только восемь часов утра, то смею предположить, что и сам граф Эдвард не ожидал приезда незваных гостей.
-все равно. Если Эдвард Максвел и правда виновен, то его гости должны это знать,- ответил Сиэль и двинулся по направлению к входу в особняк.
-граф, мне кажется знакомым этот запах и эта сила,- насторожился Себастьян.
-вот сейчас и узнаем, кто у него в гостях,- ответил Фантомхайв и вошел в особняк, даже не глянув на слугу, служившего графу Максвелу, который открыл перед демонами входную дверь.
-добрый день, уважаемые господа,- дворецкий поместья Максвелов поклонился графу Фантомхайву.- Если вы пришли к господину, то приношу свои извинения, но граф не сможет сегодня никого принять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий [Завершено]
FanfictionЭм...я не очень хорошо даю описания, но попробую рассказать вкратце. Давайте представим, что Элизабет, двоюродная сестра Сиэля, (но только она в том же возрасте, что и в аниме) и часто ездит к своему брату в гости. Но кроме Сиэля есть еще один особн...