Бонус. Люсиль и Сиэль

288 20 0
                                    


(не влияет на сюжет и не связан с ним).

Проснувшись, Люсиль удивилась, ведь была еще глубокая ночь. Встав с кровати, девушка спустилась на кухню и налила себе сока. Помыв стакан, графиня отправилась обратно к себе в комнату. Включив свет, ведь спать девушка не хотела, она достала свой альбом и принялась рисовать. Нарисовав три рисунка(1), Авалоре отправилась в сад, ведь раннее солнце уже осветило верхушки деревьев. Медленно выйдя за пределы особняка, девушка приблизилась к кусту белых роз и сорвала одну "королеву" цветов. Вдев розу себе в волосы, графиня села на качели возле фонтана и принялась немного раскачиваться. Утренний прохладный воздух дул девушке в лицо и развевал ее волосы. Люсиль каталась и завороженно смотрела на небо. Раннее утро просто завораживало своей красотой: большая полная Луна стояла над лесом, несмотря на то, что солнце уже встало над горизонтом, что создавало ощущение сказки. Закрыв глаза, девушка дала волю беззвучным слезам. Однажды Люсиль уже видела такое небо. В день гибели ее родителей небо было идентичным тому, которое сейчас. Несмотря на слезы, девушка снова посмотрела на небо и улыбнулась. Вдохнув полной грудью запах озона, графиня услышала какие-то шорохи в кустах. Девушка посмотрела на кусты и еще раз улыбнулась.

-Плуто, я знаю, что это ты. Иди сюда.

Девушка протянула руку дьявольскому псу и Плуто вышел из кустов. Подойдя к девушке, оборотень, в виде волка, уткнулся в ее платье носом и графиня его (волка) погладила. 

-тоже не спится?- Горько усмехнулась девушка и потрепала волка по голове.

-что ты делаешь?- За спиной девушки раздался мужской голос.

-граф? Я уснуть не могу, а вы?- Люсиль остановила качели и обернулась к Сиэлю.

-тоже,- Фантомхайв горько усмехнулся.- Идем домой, замерзнешь ведь.

-мне не холодно,- отрицательно помотала головой девушка и снова посмотрела на небо.

-а сама дрожишь,- Сиэль накинул девушке на плечи плед и та немного покраснела.- И что ты нашла в этом небе?- Спросил новорожденный демон и сел рядом с девушкой.

-навевает воспоминания,- грустно ответила Люсиль.

-воспоминания?- граф заинтересовано посмотрел на собеседницу.

-такое небо я видела лишь один раз в году - в мой день рождения.

-раз тогда был твой день рождения, то почему ты с такой грустью об этом вспоминаешь?- Сиэль тоже посмотрел на небо.

-в тот день погибли мои родители,- одинокая слеза скатилась по щеке девушки, но след от нее Сиэль вытер тыльной стороной ладони.

-извини...я не знал,- граф грустно вздохнул и встретился с Люсиль взглядом.

В тот момент между ними пробежала какая-то искра. Они медленно приближались друг к другу и, когда между их лицами оставалось всего несколько сантиметров, слились в столь долгожданном, желанном и нежном поцелуе. 

Темный дворецкий [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя