В него было тяжело не влюбиться. В особенности, когда ты сама не представляешь для него никакого интереса и значимости.
Единственное, что он, пожалуй, знает о тебе, так это то, что тебя зовут глупым именем Ася, и что ты общаешься с его лучшим на тот момент другом. Он видел тебя только пару раз: сидящую на подоконнике, пытающуюся всеми тайными силами подобраться к нему поближе, при этом стыдясь полных ног и не думая о кривой улыбке, которую замечаешь только после.
Он был необычным из всех. Еще с самого начала я увидела в нем что-то тайное, скрытое в глубине души. И дело было не только в нарочито грустных фотографиях, которые он публиковал у себя на странице. Дело было в чем-то еще, о чем я еще не догадывалась. Но мне хотелось.
Всем сердцем и душой я тянулась к нему, потому что выбрала его.
Когда все твои сверстницы неожиданно начинают говорить только о парнях, строить им глазки и плакать изредка в туалете над своей горькой женской долей, ты начинаешь думать о том, что должна делать то же самое. Что это очень прикольное занятие, и если у тебя появится парень, то и появится чувство собственного достоинства.
Это и было моей фатальной ошибкой.
Я последовала за толпой и оказалась рядом с ним.
В тринадцать лет еще не задумываешься о том, что каждый человек, каждая встреча повлияет на тебя, изменит полностью. Ты просто живешь, хочешь соответствовать своим популярным сверстницам и приходишь к нему.
Признаться честно, ты начинаешь общаться с его лучшим другом, твоим одноклассником, ради него. Тебе так важно подобраться к нему, перекинуться на школьной перемене хоть парой слов и оставаться счастливой до конца дня.
Он веселый. Он интересный. Большего мне и не требовалось. Я все думала, что если мы будем встречаться (именно встречаться, как же гордо и таинственно звучало это слово для меня), то я буду самой классной, самой-самой.
Ведь сейчас я просто полная Ася с короткой челкой, которую постригла мама, с длинными волосами, которые все равно собираю в косу. Ася, которая, улыбаясь, выставляет свой кривой зуб на всеобщее обозрение, не подозревая, что за моей спиной надо мной насмехаются. Насмехаются из-за улыбки, толстых щек, которые суживают глаза. Ненавидят за мою успешную учебу, за хорошее отношение учителей, их склонность ко мне. И я чувствовала это, но не признавала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трагедия нашей Юности
General FictionВ свои четырнадцать, глядя на дурочек-одноклассниц, ты все же мечтаешь по-настоящему влюбиться, ходить гордо за руки с красивым парнем-хулиганом, который набьет пару фонариков за тебя любому. В свои пятнадцать ты, видя, как ему плохо, пытаешься его...