Глава 18.

1.2K 97 22
                                    


Не то что бы Ася нарочно избегала Шавочкина в школе, скорее – она не хотела видеть это показательно для всех грустное лицо. Переживает? Так и она тоже, просто не считает нужным, что ее переживание – это общественное достояние. Тем не менее, нельзя было сказать, что Асю сильно потряс этот разрыв. Она ждала его, как ждут нечто, что обязательно наступит. Вопрос был только во времени наступления. И когда это случилось – она просто приняла как данность.

Наслаждаясь своим обедом, Ася сидела за самым отдаленным столиком. Но Мельникова нашла ее и здесь.

— Вы что с Данилой расстались? — Как заорала она. Ася отложила ложку и попросила ту успокоиться. — И ты еще спокойно себя ведешь, и мне ничего не говоришь?

«А разве я должна отчитываться перед ней?» — задала сама себе вопрос Ася, и в то же время отдернусь как от назойливой мухи.

Наташа молча следила за войной взглядов.

— Я не буду отчитываться перед тобой. — Так же спокойно и ровно ответила Ася.

Селину это возмутило. Она круто развернулась и оставила Асю одну. Наташа неловко помялась и присела рядом.

— Приятного аппетита.

— Спасибо.

Девочки посидели еще пару минут в тишине между ними.

— А почему ты с ней не ушла? Я ж теперь... Изгой? Разве нет?

— Да как-то не хочу.

Они обменялись понимающими улыбками. Наташа сходила за едой и осталась с Асей. Они болтали о многом. Больше, конечно, об учебе. Тему о расставании с Шавочкиным ни одна из них не затронула. Ася была благодарна, что девочка не пытается что-то у нее выпытать, и с особой радостью делилась своим опытом старших классов. Они о чем-то рассмеялись, пошутили.

Так и начинается любая дружба. С мимолетного понимания. Короткого разговора. Шутки.

Более чем довольная, Ася отправилась на уроки с мыслью, что она не будет изгоем.

На переменке между историей и географией, Ася неожиданно пришла к выводу, что Павленко как-то слишком часто пишет ей. Он вроде бы и не пытался больше влезать в ее личную жизнь, но возле двери настойчиво ждал. Покачав головой, Ася так постоянно делает, когда думает, она решила отложить телефон.

Трагедия нашей ЮностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя