Асе было четырнадцать. И если для других девушек это время выпало полнейшим раем, то для Аси все вышло наоборот. Во многом, стараниями этих самых девушек. Она действительно отличалась полнотой, широтой лица, тусклым цветом волос и простыми карими глазами, которые редко выражали истинные чувства. У нее был кривой зуб, которого она вовсе не стеснялась, просто потому, что не знала, что этого зуба нужно стесняться, что того требует общество.
На фотографиях она постоянно улыбалась, потому что по-другому просто не умела. И в момент, когда все стали публиковать фотографии на страничках Контакта с губами-уточками, Ася не сделала ни одной такой. Пыталась, но почувствовала себя такой дурой, что попыток совершено больше не было.
На уроках физкультуры, когда все девушки перешли на лосины и желание привлечь внимание парней, Ася ходила в простых спортивных штанах, которые не облегали ее полное тело. Ася и не подозревала, что одноклассники во многом презирали ее за это.
Она не соответствовала никому. Хотела идти по-своему пути, без всякого позерства, за что ее и невзлюбили.
Рано или поздно это должно было случиться: тихое презрение перешло в открытую войну. В Асю будто бы стали закидывать одну гранату за другой, которая, взрываясь, наносила невыносимый душе урон.
Утро четверга начиналось обычно: Ася с одноклассниками сидела в кабинете географии, дожидаясь начала урока. Учительница сбежала в свою лаборантскую и раньше времени не высовывалась. Шумели. Ася пыталась вчитаться в учебник, но было бесполезно: ее постоянно отвлекали, донимали глупыми вопросами. На другом конце кабинета начинал возгораться конфликт. В последнее время это стало обычным явлением. У девушки Ираиды, как шутили над ней парни, начали "шалить гормоны", которые она с яростью выливала грязью на всех, кто ей не нравился.
Ася обратила на них свое внимание на секунду: Ираида стала гоняться за местным хулиганом-мальчишкой, который нарочно бесил ее все больше и больше. Мальчишка был проворнее, прокатился по парте и обвел Ираиду вокруг носа.
— Степанов!! — Взревела Ираида, пытаясь привлечь к своей персоне больше внимания. — Какая же ты сука!
От матерного слова стены вздрогнули. Асе стало не по себе: она не умела материться. Матерное слово резало слух. "Какая же глупость. — Подумала она. — Неужели нельзя сесть и успокоиться?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трагедия нашей Юности
Genel KurguВ свои четырнадцать, глядя на дурочек-одноклассниц, ты все же мечтаешь по-настоящему влюбиться, ходить гордо за руки с красивым парнем-хулиганом, который набьет пару фонариков за тебя любому. В свои пятнадцать ты, видя, как ему плохо, пытаешься его...