Предчувствие неприятной беды преследовало Асю. Она никак не могла разобраться в этом внутреннем ощущении, потому и скрывала его. Вот она едет в маршрутке, совсем скоро будет в школьном лагере и снова начнет со всеми болтать. Но что-то не так. Выглянув в пыльное и несколько грязное окно, с частично оборванной тонировкой, Ася встретила пасмурную погоду. Да, наверное, из-за этого она как-то грустит.
Сегодня Матвея окружили все. Заставляли его бегать, играться. Ася могла несколько перевести дух. Она осталась в кабинете с двумя девочками, которые захотели просто порисовать.
Сидя на последней парте, она зачарованно наблюдала за тем, как ветер ласкает листья яблонь в школьном саду.
К ней присели.
Коля нервно глянул на рисующих на первой парте девчонок.
— Как дела?
— Неплохо. А у тебя?
— Да как-то не очень. — Тухло признался он, поправляя свою кепку.
Ася обернулась к нему и так ловко стащила потрепанную кепку, которая тут же оказалась на ее голове.
— Тебе идет.
— Что у тебя произошло?
Вздохнул. Потрепал себя за затылок.
— Да... — Только было начал он. — Глупости!
— Ты можешь мне доверять. — Она практически прошептала эти слова.
Коля так посмотрел на нее, что у Аси впервые прошлись мурашки. Бешенное волнение так и возникло в ее сердце. «Кажется, стряслось что-то плохое», — подумала она, искренне жалея его.
— Моя девушка отложила свой приезд еще на две недели.
— А... — Все рухнуло.
Как же ей стало неловко! А отчего — она понять никак не могла. Коля задумчиво буравил Асю, словно ожидая от нее ответа.
— Прости, но в таких делах я ничего не знаю.
— Ты ни с кем не встречаешься? — Несколько удивился он.
Ей ничего не осталось, как просто пожать плечами.
Щеки так и горели.
— Просто подожди ее. Это не так страшно. Главное ведь то, что она приедет.
— Да, ты права. — Коля весь посветлел. Стащил свою кепку обратно. — Ты хороший человек, Ася. Идешь на улицу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трагедия нашей Юности
Ficção GeralВ свои четырнадцать, глядя на дурочек-одноклассниц, ты все же мечтаешь по-настоящему влюбиться, ходить гордо за руки с красивым парнем-хулиганом, который набьет пару фонариков за тебя любому. В свои пятнадцать ты, видя, как ему плохо, пытаешься его...