Глава 14.

1.5K 139 26
                                    




Просто так чувства не заканчиваются.

Взять и вычеркнуть Павленко из головы одним только движением руки не получилось. Жизнь оказалась куда сложнее написанных на листе слов, что так легко поддаются ластику. А так хотелось. Особенно теперь.

Данила Шавочкин оказался очень... Мил. Именно такое определение дала бы ему взволнованная Ася.

В тот же день, как она приехала домой, ей пришлось все снова прокрутить в своей голове. Во-первых, с Павленко нужно покончить. В конце концов, он сам отказался от нее. Во-вторых, отчего так себя вел Шавочкин? Ася даже решилась написать о своих мыслях Селине. Но об инциденте с Павленко она не заговорила, все равно боялась довериться кому-то полностью.

Ответ Селины был более чем прост: «Он ведет себя так со всеми». Но Асе так вовсе не показалось, и она с ней в тайне не согласилась.

За этот день Ася все же несколько раз залезла к Павленко на страничку, желая найти что-то там такое, что было бы связано с ней. Но увы, все было точно таким же. Разве что появилась фотография Кольки с его друзьями из праздника. Асю это возмутило.

«Как расстается со своими девушками-предательницами, так обязательно что-то об этом напишет, а я?.. Видно, ничего и не значила для него». — Расстроилась она в конце.

Но плыть в грусти долго не пришлось. Данила Шавочкин просто не давал ей передышки со своими сообщениями. Разве что вечером, видимо, собираясь на прогулку с друзьями, он тысячу раз извинился перед Асей, и вышел из сети.

Ася легла в кровать, обняла саму себя, закрыла глаза. «Это все слишком необычно, чтобы происходить со мной. — Думала она. — Слишком много внимания с его стороны... Он либо сильно насмехается надо мной, либо я нравлюсь ему. Но не может быть такого! Знакомы-то мы всего ничего...»

В селе тем временем зажигались огни. Данила нашел Павленко во дворе их дома. Тот хмуро раскачивался на качелях, что-то разглядывая в земле. В руках его была палочка, которой он то колошматил по грунту, то водил что-то неразборчивое.

— Че, Колян, погнали — прогуляемся.

— Не хочу.

— А меня зачем звал?

Даниле показалось, что Павленко вот-вот встанет и набьет ему морду, уж больно напряглись его плечи и сжались кулаки. Сумрак разрезала палочка, которая суматошно начала хлестать по земле. Шавочкин отошел подальше, чтобы его ненароком ничего не задело. Когда парень успокоился, Данила обратил внимание на чаще светившийся от сообщений экран сенсорного телефона своего друга. Он не разглядел ни отправителя, ни сам текст, но ему почему-то стало неприятно.

Трагедия нашей ЮностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя