Глава 23.

938 132 33
                                    


Коля с особым удовольствием во время ужина удалил переписку с Таней, будто бы вычеркивая ее из своей жизни. Наспех приготовленные макароны уже остыли, но он все равно их съел, даже не почувствовав никакого вкуса.

На улице гуляла молодежь. Изредка кто-то включал громкую клубную музыку и начинались варварские крики. Можно было услышать то, как газует чей-то дрянной мотоцикл для того, чтобы привлечь больше внимание. Разумеется, женского.

Из открытой им форточки веяло летней прохладой.

Ему не хотелось слышать криков людей, поэтому он надеялся на то, что сегодня ночью пойдет дождь. Это уж заставит их разбежаться по домам.

В дешевых наушниках играла приятная ему музыка. Он покачивал ногой в такт мелодии, изредка шептал в пустую темноту комнаты отдельные фразы, которые ему запоминались.

Он медленно выстраивал в уме планы на будущее, нервная надежда скользила по этим думам, поддерживая усиливающимися порывами ветра с улицы. В комнате становилось холодно, но Павленко не спешил закрыть окно. Этот холод определенно нравился ему. Он приятно пьянил сознание.

Когда-нибудь эта черная полоса точно закончится. Когда-нибудь...

В комнату настойчиво постучали. Коля с трудом заставил себя встать с постели.

— Колька!! Спасай!

Как вихрь подружка Тани сорвалась с места и схватила его за плечи, постоянно теребя, словно от этого он точно должен был услышать ее и подчиниться каждому слову.

— Таня — дура!

Хаотичные возгласы ему не нравились. Павленко хотел тишины, и уж никак не упоминания об одном только существовании его псевдодевушки.

Марья, соседка Тани, носилась по его комнате. С ее косухи падали капли, а волосы совсем намокли. Видимо, его надежды на дождь сбылись.

— А ты тут что делаешь?

— Я гуляла с Пашком. И Таня... Таня...

— Что Таня?

Не отдышавшись, Марья впихнула в его руки телефон с перепиской с Таней. Коля готов уже был подумать, что обнаженки Тани дошли до ее подруги, но здесь было что-то пострашнее.

«Вкл»

Камера постоянно шаталась в разные стороны, пиксели совершали кувырки. Кричал грозный мужской голос, что вот-вот убьет кого-то. И Таня заверещала так, словно на нее сейчас накинутся с топором.

Трагедия нашей ЮностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя