Глава 5.

2K 129 9
                                    




Коля Павленко с детства рос на Парковой улице, буквально в самом сердце небольшого села. Его дом находился в пяти минутах от школы и отделялся от детского сада небольшим забором.

Собственно, будучи еще маленьким, когда его что-то раздражало в детском саду, он брал свой трехколесный велосипед, перекидывал его через забор и убегал домой. Там пил сок, несколько приходил в себя после детской ярости и возвращался обратно, чтобы дождаться мать, слопать положенный ему обед и по-человечески вернуться домой.

Своими выходками Павленко доводил взрослых то до смеха, то до слез.

Его матери особенно нравилось пытаться уложить его жесткие и темные волосы, что всегда торчали. Колю же это жутко раздражало. Однажды она даже попыталась пригладить их лаком для волос, что вызвало массу негодования ребенка и затопленную ванную — Коля просто пытался смыть лак с волос. За это пришлось извиняться перед соседями и оплачивать им ремонт. Стоит сказать, что попа Коли после ныла еще целую неделю.

Но синяки не были причиной, по которой он больше не совершал шалости. Его верными компаньонами во всех приключениях были соседские мальчишки. К двоим из них он особенно трепетно привязался еще с самого детства.

Данила Шавочкин жил с ним в одном подъезде. Мало кто знал что-то о нем, но не по причине скрытности мальчика, а по причине того, что появился он на Парковой улице крайне неожиданно. Его просто привезли. Коля тогда покачивался на заборе, когда во двор въехала старенькая развалюха, откуда после вышла знакомая тетка, которая на масленицу всегда угощала его блинами. За ней вышел рослый не по годам, с туповатым выражением лица парнишка.

— Мы будем жить здесь. — Только и сказала тетка ему, как повела внутрь подъезда. Появление чужака во дворе напрягло Колю, и он отчаянно выжидал встречи с ним на улице. Проходило время, а чужака выловить никак не удавалось.

Ему свезло один раз. Павленко этого шанса не упустил и устроил ту еще темную.

Как итог, оба побежали по домам с разбитыми носами, а через час на кухне Коли их отчитывали матери. После этого случая полненькая, хозяйственная и строгая мать Коли сошлась с еще молодой, ищущей себе спутника жизни матерью Данилы.

В том возрасте Коля еще не знал, что такое детские дома, и какие одинокие звери в них обитают (хотя скорее умирают от неразделенной тоски по любви - любой, хотя бы крупице).

Трагедия нашей ЮностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя