Глава 13.

1.6K 165 45
                                    




Зачем она приехала с самого утра, Ася так и не поняла. Из-за этого ей пришлось около часа, а то и больше, скитаться по селу в жалком одиночестве. Видя знакомых, она старалась непринужденно подойти к ним и о чем-нибудь заговорить, но заканчивалось это тем, что от нее просто уходили со словами: «А вот и тот, кого я жду. Ну, мне пора».

Ей встретился ее знакомый Сергей, рослый старшеклассник из другой, деревенской, школы, который искал свою девушку. Они прошли вместе от школы до парка, где вскоре и расстались. Сегодня он был в белоснежной рубашке и костюме.

— Нас попросили станцевать вальс перед важными чиновниками. — Пояснил он.

Празднество обещало быть огромным, но вот Асе совсем весело не было.

Мельникова как всегда опоздала, но с ее появление стало не так уж и тошно. Она безустанно водила Асю от одного приготовленного развлечения до другого, что было тяжело. Ася не хотела совершенно ничего. Вся вялая, она бесила Мельникову, которая к середине дня все же выпытала у нее подробности такого состояния.

— Зачем ты назвала ему мое имя! — На секунду разозлилась она, но, увидев и без того мученическое лицо Сабайкиной, немедленно ее простила. — Ну и хрен с этим Павленко.

Вот пускают столпы конфетти возле сцены, а Мельникова уже несется к другой компании.

— Просто забей на этого придурка. Он всегда таким был.

Ася совсем ничего не отвечает. Для нее он самый особенный в этом мире.

— Ты только помни, что все парни абсолютно разные! То, что сделал один, не означает, что сделает и другой. Мальчиков еще много.

Вот с ними уже гуляет Матвей, который изредка отпускает шуточки с Мельниковой. Ася замечает, что Селина, кажется, нравится ему. Перед ней он будто бы пытается слегка выделиться. Но Мельникова не так глупа: она сразу же это понимает и кокетничает ему в ответ.

Несколько дней до этого Ася практически не выходила гулять из дома, и сейчас в компании ребят она постепенно раскрывалась и отходила от Павленко.

— Давай я погадаю по твоей руке. Я вообще-то экстрасенс в третьем поколении.

Мельникова почти что заржала на это заявление Матвея, но руку ему все же протянула.

Трагедия нашей ЮностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя