Не то что бы Коля долго думал, но так или иначе сильно нагрузил себя. Ему смертельно захотелось написать Асе, но что писать — он не знал. Когда он ложился в постель, закрывал свои глаза, то представлял, как Ася его невесомо обнимает, и он чувствует неземное спокойствиеЕму нравилось это ощущение родства, образ Аси который ему отдавал.
«Наверное это очень глупо, но я безумно безумно тебя люблю. У меня не было ни единого дня, чтобы я не вспоминал о тебе»
Коля иногда записывал что-то в заметках, чтобы в последствии отправить это Асе. Но дни проходили. Строчки новые не рождались. Коля продолжал любить Асю.
В это самое время жизнь Аси горела всеми огнями мира. Она бегала, как мышка в лабиринте, над которой будто бы какой-то злой гений нарочно проводит эксперимент на выдержу. Но Ася просто мышка, и почему она обязана была бегать от угла в угол — она не понимала.
Но все равно бегала. Галопом по олимпиадам, галопом по предметам. Она даже стала забывать: какого это просто ходить в школу, отсидеть там шесть уроков, а потом домой. Сначала ранним ледяным утром нужно было ехать больше часа на олимпиаду, потом регистрироваться.
Однажды она встала в ступор от простого обращения: «Девушка, назовите ваше имя».
А она все забыла. Забыла все, кроме того, что синекдоха — это средство художественной выразительности, при котором переносится значения с одного явления на другое по количеству. И все: «А?». Вот спятившая дура.
Далее всех пришедших на этот этап сгоняли в душные кабинеты. Начиналось новое заполнение данных, а потом выдавали задание... И понеслась... Круговорот серьезных лиц, среди которых Ася вообще не понимала как она, деревенская девчонка из богом забытой школы, здесь имела право находиться.
Потом ее отвозили домой. Это еще повезет, если олимпиада идет один день, ведь некоторые предметы растягивали до двух. И тогда нужно было оставаться в местном обшарпанном общежитии. Ночевать с таким же горе-участником олимпиады, и чувствовать невероятное угнетение от обстановки, ведь единственное, о чем можно было только думать — это второй этап, это написание эссе, это о месте, которое ты займешь и то, как после этого известия будет стыдно...
Перед всеми.
Ася вылезала из машины с огромной температурой. В деревне, возле дома ничего не менялось, разве что мир все больше и больше превращался в огромное серое пятно. Дождавшись, пока автомобиль уедет, Ася просто брала и падала звездочкой на огромный сугроб. Она задыхалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трагедия нашей Юности
General FictionВ свои четырнадцать, глядя на дурочек-одноклассниц, ты все же мечтаешь по-настоящему влюбиться, ходить гордо за руки с красивым парнем-хулиганом, который набьет пару фонариков за тебя любому. В свои пятнадцать ты, видя, как ему плохо, пытаешься его...