Глава 26.

842 106 95
                                    

Поразительно как пахнет сентябрь. Ася листает кое-какие страницы книжки. Она сидит на жестком стуле, ее не особо тонкие и короткие пальцы проходятся по листам, создавая ощущение того, что она увлечена сюжетом, а не своими переживаниями.

Тяжелый, медленно и хриплый вздох. Она переворачивает лист, принимается за чтение новой страницы, но совсем не помнит, что было там...

А там было что-то новое. Что-то, к чему она готова не была.

В десятом классе прошлый класс расформировали и создали новые по выбранными учениками направлениями. Ася вздохнула с облегчением, потому что в новой группе не было ее прошлых обидчиков. Девушка даже чувствовала себя увереннее. Возможно, на ее уверенность повлиял новый     купленный костюмчик, в котором она будто бы была куда старше и     серьезнее.

Десятый класс казался ей чем-то неизведанным, но серьезным. Некоторые     отзывались о нем как о перерыве между экзаменами, но Ася на такое не     настраивалась. Она готова была работать и в этот учебный год по   полной,   только бы...

Только бы сбежать отсюда. Летом она ясно ощутила, что не хочет     оставаться в своем регионе, а попытается, обязательно попытается,     переехать на учебу куда-нибудь в другое место. В любое, но здесь она не     останется.

Малая Родина, несмотря на минуты радости, принесла ей куда больше горя, чем хотелось бы ощущать в семнадцать лет.

Сбежать. Любой ценой, но здесь она не останется.

Ее сестра вот уже на второй год в живет в центре страны. Ася мало понимает (на самом деле, не понимает еще ничего), как сестре там живется. Сейчас они не особо общаются, только тогда, когда одной из них нужна небольшая помощь: то позвать маму к телефону, то найти старые тетради или же спросить о теме по обществознанию... Ася была чужда к звонкам, поэтому все новости узнавала из разговоров с матерью о том, как же там сестра.

У нее не было четкой цели, были только смутные надежды, за которые она начала цепляться как альпинист, держащийся за последний спасительный выступ на скале.

Пусть и ощущение победы в этой цели было редким, но Ася верила в себя. Хотя бы потому, что ничего другого ей не оставалось. Она была заперта в самой себе. Но даже в этой клетке девочка выживала так, что никому не был раскрыт ее секрет: она убежит.

Трагедия нашей ЮностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя