Глава 2.

2.4K 163 17
                                    

Девчонки класса так и визжат от нарочитого испуга, думают, как бы театральнее побежать, а Ася с истинным ужасом понимает, что никак не сбежит. Голова ее еще больше начинает болеть.

«Хоть бы он снова прошел... Хоть бы.»

Но в этот раз ей не везет, а вчера... Вчера было так отлично!

Ася прислонилась к двери и стала отсчитывать секунды, выжидая лучшего момента.

Коля с другом проходил в тот самый момент, когда нужен был ей больше всего. Она так надеялась, что он заметит ее беду, но он даже не повернул головы в ее сторону. Тогда она решила действовать сама, и после того, как он пожал руки своим знакомым на прощанье и вышел из школы со своим одноклассником, Ася, пусть и не совсем тактично и умело, но все-таки примкнула к ним.

Ее одноклассники, которые только и ждали момента, чтобы с удовольствием и смехом повалять ее в снегу, набить пару шишек и синяков, злобно провожали взглядом.

Ася не помнила, что сказала им в самом начале, о чем говорила после. Она только оглядывалась и думала о том, как бы попросить его провожать ее вот так всегда после школы, чтобы одноклассники ее не трогали. Но девушка так и не решилась. На последок она что-то им сказала и юркнула в школьный автобус, который должен был отвести ее домой. Спаслась на этот раз.

Но вот сегодня одноклассники предусмотрели все. Оккупировали все запасные выходы, оставили войска и у главного входа. «Может пройдет какой-нибудь учитель, а я смогу увязаться за ним?» — тайно молилась Ася, но был только конец шестого урока, никто из учителей не мог покинуть школу.

— Божечки, они нас закидают снежками! — Взвизгнули девочки.

Одна из них, та самая отличница, которая отмалчивалась в выгодных для нее ситуациях, подошла к Асе и нервно пошутила.

— Может попробуем побежать быстренько вместе?

Это добило Асю еще больше.

«Голова болит... Боже, когда же она перестанет так болеть? — Ася злобно сжала кулаки и разозлилась на саму себя. — Ну и чего я боюсь?»

И вышла из школы. Не успела спуститься со ступенек, как в ее сторону уже побежали трое. Стоит сказать, что на других девчонок нападал обычно один, ради шутки ронял их в снег и уходил. На Асю же нападали двое-трое, беспощадно ее валили в снег и уже после без смеха закидывали снежками и грубыми словами.

Трагедия нашей ЮностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя