Глава 17.

1.2K 104 19
                                    

Через месяц у Данилы Шавочкина намечался день рождения. Ася заранее начала думать о подарке, о том, что бы ему понравилось больше всего. Ей хотелось надеяться, что этот праздник создаст хоть небольшую перезагрузку в их «отношениях». В последнее время каких-то глупых ссор было все больше и больше. И Ася, после долгий лжи самой себе, все-таки признала, что почти что все ссоры начинала она сама. Девушка уже не могла выносить кучу оргфографических ошибок в самых простых словах. Шавочкин же временами терпел, принимал, но были и случаи, когда вел себя в ответ так же несуразно и совсем по-мальчишески.

Устала, и терпеть этого всего свалившегося она уже не могла.

Ближе к Новому году у нее начались сильные головные боли, держалась противная низкая температура. Мама однажды не выдержала и все-таки повела дочь в больницу сама. Ничего толкового она не получила, разве что крики педиатра о том, что во всем виновата учеба, и пора б Асе сжечь все ее книжки и бесконечные тетрадки в топке.

Учителя подгоняли на олимпиады. А проводили их в чуть ли не в ледяном актовом зале, в котором все кутались в зимние куртки и зябли от холода. Руки настолько забывались в холодрыге, что иногда приходилось писать через боль.

Она выходила с олимпиад одной из последних, высиживала все время. Обычно они заканчивались на серединах уроках, и Ася успела насладиться этой мертвой тишиной в коридоре. Можно было побродить по второму этажу, спокойно посидеть на подоконниках. В такие минуты она была счастлива. Никто ее не трогал, не дергал, не пытался что-то впихнуть в ее голову.

Почему-то в голову пришла мысль сделать торт. Самой. Ася никогда не пекла, просто потому что духовка в ее доме была слишком старой и пользоваться ей было не только трудно, но в какой-то степени и опасно. Может попробовать уговорить маму? Но будет куча вопросов... Она обязательно спросит: кому и зачем? Асе этого не хотелось. Купить что-то для него у нее возможности не было, ибо спрашивать у мамы деньги на подарок мальчику — вершина неблагодарности.

Дома, сидя у компьютера, Ася пытается вслушаться в красивую песню. Ей нравятся эти ноты, этот сильный женский голос, который так и призывает совершить нечто великое. Но что можно сделать, сидя в четырех стенах, за которыми сущий холод и снег? Только  ждать. Но чего? Ясности в том вопросе никакой не было. Ася устало взглянула на кружившуюся в сплошной ярости метель и задумалась о том, что же с ней будет в далеком-далеком будущем. Оно казалось куда более тёплым, чем ее комната, обдуваемая ветром из-за плохо вставленных мастерами пластиковых окон. Возможно, Ася станет «большой шишкой» – будет носить строгий, но при этом не лишенный элегантности, костюм. Но что куда важнее костюма – Ася будет много зарабатывать, чтобы обеспечить тех, кого она любит.

Трагедия нашей ЮностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя