Глава 4.

1.9K 165 30
                                    

За ее спиной точно были крылья, иначе как же Ася летит в школу? Она пробегает по коридору под недовольные крики дежурных, еще пару метров... еще...

И несколько пар глаз уставились на нее. Она ищет те, в которых желает увидеть запуганность, но вместо этого встречает полнейшее самодовольство. Крылья исчезли.

Нет, он не помог ей.

«Ты мне скажи, я разберусь.»

Обманул.

Тихо сев за свою парту, она все же не рискнула поднять головы.

«Как же так можно... А если он просто отложил это до сегодняшнего дня?» — стала она думать. Рядом заерзал Матвей. Она сразу же обо всем догадалась и без лишних слов толкнула тетрадь в его сторону. «Спасибо» не раздалось.

«Но разве можно обещать, зная, что ты все равно не выполнишь этого», — она вздохнула. Ася на секундочку обернулась и обратила внимание на то, что и Ираида, и Алексина о чем-то хихикают, что-то набирая в телефоне. Хоть девочка постоянно в интернете и не сидела, но обо всем догадалась сразу.

Тут в ее голове и вспыхнул план мести.

Уже находясь дома, ее постигли сомнения. Но вот в беседе школьного класса стали полыхать сообщения о том, что необходимо скинуться и провести осенний бал. Ася мученически схватилась за голову. Их маленькая семья пусть и не была на грани бедности, но лишний раз спрашивать на какие-то развлечения деньги матери она не хотела. Маме и так тяжело, так тут еще и Ася со своими заморочками.

Началось все с большой суммы, тогда Ася решилась написать о том, чтобы снизить цену.

«Уберись в доме какой-нибудь старушки и будут тебе денюжки», — отозвались в беседе. Писала это Ираида.

Ася гневно отозвалась в ответ. И ссора снова вспыхнула. Договорились о большей цене. Тогда Ася решила, что праздник в таком случае будет без нее. Никто сожалением не отозвался.

«Ну и прекрасно! Вот и чудесно! — Она покрутилась на своей табуретке. — Сдались мне эти праздники! В старших классах их вообще не проводят!»

В день, когда прошел праздник, Ася боялась заходить в «Вконтакте», но все же не сдержалась. Одноклассники много фотографировались и, разумеется, публиковали это. В беседе стали мелькать сообщения о том, что это был чудный праздник. Все благодарили друг друга. Отправили фотографию Матвея, где тот в роли чучело. Выглядело очень смешно. Даже уголки губ Аси дернулись вверх, но как только она поняла, что не была участницей этого веселья... Ей стало обидно и больно. На общей фотографии все улыбались.

Трагедия нашей ЮностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя