Заходит вот этот красавчик. 👆
Голубые глаза, москулистое тело, черные как темнота волосы.Мои глаза чуть не загорелись но я сдержалась. Он не должен понять что он мне понравился.
-извините за опоздание, можно войти?
-Купер заходи. -отвлекшись от доски сказал учитель.-дорогие ученики в ваш класс пришел новенький. Представься.-обротился он к парню.
Его взгляд сразу пал на меня.
-хай всем. Я Крис Купер. Переехал сюда из за родителей.
-хорошо Крис, садись на свободное место.
Он сел на заднюю парту. Все это время он не отрывал от меня глаз. Даже когда он сидел с зади я чувствовала его взгляд.
Весь остальной день я ходила рядом с Джоном и Джеймсом.
-малышь, ты чего целый день с нами ходишь?-спросил меня Джеймс. Я вдарила ему в плече.
-не называй меня малышом! Просто этот новенький все не как не может оторвать от меня взгляд. Только не поворачивайся. -но уже было поздно мой брат и Джеймс пялились на Криса.
-Джон!-Джеймсу я дала по затылку а Джона пнула по ноге.-придурки сказала же не смотрите туда!-они потерали больные места и уже смотрели на меня.
-может он запал на тебя?-сказал Джон.
-ща снова врежу.-я уже замахнулась но тут прозвенел звонок на любимую физ-ру. Последний урок на сегодня.
-звонок тебя спас.-сказала я и пошла в раздевалку.
Все конечно как стадо боранов поперлись в дверь. Мне аж стало ее жалко она чуть ли не лополась от этих туш. Я решила подождать пока все пройдут но нет блядь! Мирной жизни мне не видать!
Какой-то придурок толкнул меня и я об что то запнулась. Моя задница летела на пол. Вот я уже приготовилась к удару по моей пятой точки ,которую тянет в низ долбоная гравитация. Закрыв глаза я почувствовала чьито теплые руки у меня на спине и ногах.
Удара не произошло. Я открыла глаза чтобы посмотреть на моего спасителя и это был... Еперный театор это Крис! Он держал меня на руках а я тупо застыла и смотрела в его глаза.
-эм... Ты в порядке?-такой приятный голос.
-да.-мутно ответила я ,то бишь еще летала в облаках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избрана голубым пламенем
WerewolfРебятки! Это история про одну особенную девушку у которой вся жизнь резко изменится. Она будет любить не того кого нужно и будет отрицать не того кого надо. Вообщем полная неразбериха. Еще! Я делаю всем бесплатные обложки. Очень красивые и к тому ср...