Я очнулась в больнице. Было темно. Я была в VIP палате. Рядом стояла капельница с лекарствами. На против кровати стояли диваны и весела большая плазма.
Палата была обставленна в уютном домашнем стиле где было много растений и лучей солнца но на данный момент луны.
Я присела на край кровати и начала думать. Сколько я уже тут? Что случилось? Почему VIP палата? Я не на столько богата. Что случилось с Кайлом?
Я взяла пульт и включила новости чтобы понять какое сегодня число. И тут я чуть сново не умерла! Объявили что сейчас Май 2020 года! Я пробыла здесь год?!
Тут за дверью я услышала как кто то разговаривает по телефону и в скоре в палату зашел Мин.
-да. Она еще не очнулась.-но после этих слов он поднял глаза на меня и слегка онемел от удивления.
-К-К-Кайл! Она очнулась!-он был в восторге и подбежал ко мне.
-я сейчас приеду!-послышался голос Кайла из трубки.
-скажи ему чтобы он был аккуратен по дороге и не гнал как сумасшедший.-тихо сказала я ,но Кайл видимо серавно услышал и бросил трубку.
-как ты себя чувствуешь!? Что болит?!
-сколько я уже здесь? И почему VIP палата?
-хочешь воды?-спросил он. Я кивнула. Он подал мне воду и я сделала глоток.
-ты пробыла сдесь год. -я выплюнула фонтанчиком всю воду на Мина.
-значит телек не сломан.-я злобно посмотрела на телевизор.-а почему тогда VIP палата?
-Ты еще не все помнишь ,да?-я вопросительно на него посмотрела.-Кайл владеет теперь большой компанией как старший сын. Его отец умер 6 месяцев назад и наследство перешло к нему. А он хорошь в делах финансов!
-он же ненавидет финансы! Это я точно помню.
-да но ради тебя, ради твоего здоровья и хорошей жизни он начал этим заниматься. И посмотри как высоко он взлетел!
Тут в палату врывается Кайл. Он ошарашено смотрит на меня ,а я на него. Спустя некоторое время мы приходим в себя и он бежит ко мне, а я встала с кровати.
Он сжал меня в крепких объятьях. Мы простояли так очень долго. Мину стало лень нас ждать и он ушёл.
После того как мы наобнимались мы начали разговаривать.
-врачи уже говорили что лучше отключить тебя от аппаратов... Но я все верил что с тобой все будет хорошо.
-а что с Сэмом?
-все кончено. Я его убил. И мы сново начнем жить как и хотели!-он встал со стула и после того как он открыл бархатную ,квадратную коробку и опустился на одно колено я увидела кольцо.
Оно было очень красивое и украшеное множество брилиантами. Оно так сверкало.
-Тэйлор Свон, ты выйдешь за меня?-Я закрыла ладошками свой рот от удивления.Он взял мою левую руку и надел мне кольцо на безымянный палец.
-да!!!-я вскричала и бросилась на него. Мы были на столько счастливы что были выше чем 7-мое небо.
Тут в комнату влетает Соня и тащит за руку... Кого?!... Юн Ги?! Из BTS?! Да не может такого быть!
Она налетела на меня оттолкнув Кайла.-Виии! Вы женитесь! Мы с моим Юн Ги тоже женимся! Устроим двойную свадьбу , Кайл?
-как скажет Тэй.
-стоп! Как... Как ты смогла охмурить такого богача и K-pop-ера?!-я отстранилась от нее.
-эй! Было обидно! Я для тебя не достаточно богат?!-забасил Кайл.
-Кайл, ты не в счёт. Я же знаю что ты лучше всех.Ну так как? -обратилась я к Соне.
-долгая история. Он и его группа спасла нас всех от охранников.
-и как же? Запели и затанцевали?
-угу.-я была в шоке.
Следующий эпизод финальный. 💋😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избрана голубым пламенем
WerewolfРебятки! Это история про одну особенную девушку у которой вся жизнь резко изменится. Она будет любить не того кого нужно и будет отрицать не того кого надо. Вообщем полная неразбериха. Еще! Я делаю всем бесплатные обложки. Очень красивые и к тому ср...