~•16•~

29 5 6
                                    

Я очнулась от ужасной боли в боку. Открыв глаза я видела только размывчатые черные фигуры и решетки испачканые кровью.

Я хотела подняться но сил будто не осталось. Даже пошевелить хвостом не в силах. Но мысленно я все еще могла говорить.

"-где я? Кто вы? Где Кайл?"-тут силуэты начали приближаться. И в скоре я увидела лицо и оно было до ужаса знакомое но я не помню кто это.

-приведите ее в порядок к мероприятию.-сказал мужской голос.-ну а что касается тебя, Тэйлор. То не смей дёргаться ,а то твоим родным будет очень плохо.

"-кто... Ты...?"-я вырубилась.

От лица Кайла.

Я открыл глаза и начал приходить в себя после сна. Придя в себя я увидел что нахожусь в клетке по середине большой комнаты. От клетки шел кровавый след а само место Тэй было в лужах крови.

-Тэй! Где я!? Выпустите меня!-в комнату не кто не заходил. Я решил выбраться от сюда чего бы это не стоило и спасти Тэй. Я начал грызть клетку перед этим я обратился в волка.

Тут с угла комнаты выдвигается телевизор и подъезжает прямо к клетке. Включившись он показал мне другую комнату где лежала окровавленая волчица.Это была Тэйлор!

Она лежала без сознания. В лужах крови. Она была в ужасном состояние. Тут к клетке подходят несколько мужиков с битами и в черных смокингах.

Они открывают клетку и вытаскивают ее. Она пытается встать но сил не хватает. Что же делать? Какая способность ее значка? Вот я тупезень! Надо было ее домой отнести!

-ну привет, Кай.-по комнате раздался знакомый голос.

-кто это?-я обратился в человека.

-ты меня не помнешь? Ахаха. А имя Сэм тебе о чем-нибудь говорит?

-Сэм!? Не может быть!

-все так говорят. Кстати... Знаешь почему я похитил вас?-те мужики на экране пока только ходили во круг Тэй.

-ради денег? Ты всегда был мелочным!

-что такое? Значок тебя не успокаивает?

-я спокоен. Или ты забыл прошлый раз? Каму как не тебе знать каков я в гневе.-рыча говорил я.

-а-а-а-а . Она твоя истинная пара?

-что?

-как же я сразу не догадался. Точно!

Избрана голубым пламенемМесто, где живут истории. Откройте их для себя