~•5•~

37 4 1
                                    

Крис развязал мне глаза и я увидела весь мой класс и еще каких-то не знакомых мне подростков.

Они все закричали три раза "поздравляем". Я была в не ума от счастья.

-Обернись.-сказал мне Джон.

С зади стоял Крис с огромным букетом ромашек! Я обожаю ромашки! Но где он их откапал?
В его руках была бархатная белая коробочка.

Он вручил букет и начал открывать коробку. Там оказалось вот это чудо:

-можно я одену? -мягко спросил он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-можно я одену? -мягко спросил он. В его глазах была видна любовь и забота.

-да.-ответила я и он начал снимать мою подвеску с луной и волком.

Когда он ее снял мне было как-то не по себе. Такое ощущение что в душе кто-то скребется и хочет вылезти наружу. Когда он одел кулон все стало еще хуже.

Душу распирало на несколько частей сразу.Хотелось выть и убежать подальше в лес. Но я не подавала виду. Лишь улыбнулась в ответ.

Вдруг раздался выстрел не подолеку от сюда, где-то в лесу. По глазам Криса было видно что он сильно обеспокоен.

-Крис, это просто охотники.-сказала я пытаясь его успокоить.

-да. Все хорошо. Веселитесь. Весь дом на три дня наш.-сказал он не отрывая взгляда от окна.

Тут громко врубили музыку и все разошлись. Крис все сильнее и сильнее волновался.

-Крис все в порядке?

-да. Это дом моих родителей и тут есть собака так что я волнуюсь за нее.-что то странно он так волнуется за собаку. К нам подошли Джон и Джеймс.

-Тэй, я пойду проведую как там собака. Скоро вернусь.-он поцеловал меня в щечку и убежал.

Я стояла в шоке. Мое день рождение а он куда-то убежал! На душе к тому же стало еще хриновее. Я чего-то боялась и в тоже время меня переполняла злость.

Избрана голубым пламенемМесто, где живут истории. Откройте их для себя