~•17•~

16 5 2
                                    

От лица Тэй.( До того как она согласилась.)

Меня ввели в сознание пинками.Открыв глаза я все еще приходила в себя.Во круг меня стояли несколько амбалов с битами.

-эй вы! Осторожнее! Она скоро будет моей женой! Подарок мне хотите испортить?!-он замахнулся на одного из них.

-я некогда не выйду за тебя.-и я немного усмехнулась когда говорила эти слова.

-да правда что ли? Даже если увидишь это?-он вывел большой телевизор и там был Кайл. Он грыз клетку в надежде выбраться.

-не трогайте его!-я попыталась подняться но не смогла. Боль повысилась и мои силы уменьшились. Я бухнулась на пол.

-ну если ты согласишься выйти за меня, тогда с ним все будет хорошо.-он улыбнулся.Я немного подумав решила поставить ему условие.

-если ты отпустишь его и не будешь трогать всех кто меня касается или любым способом связан со мной, тогда я выйду за тебя.-он немного подумал и наконец ответил.

-хорошо. Но ты должна сказать это на камеру своему Кайлу.-своему? Что он имел в виду?

Тут в голову ударила волна воспоминаний. Авария. Мотоцикл и гоночная машина. Два парня. Брюнет и блондин. Машина в дыму и вот вот взорвется.

По всюду осколки и машина лежит вверх тормашками. Человек свесавший с сиденья привязанный ремнем начал просыпаться. Это был блондин.

Я помогла ему выбраться до того как машина взорвалась. Но... Я успела спасти лишь одного. Второй который был в досигаемой зоне взрыва погиб.

Так вот почему Кайл мне так знаком! Я его спасла. Но мне кажется не только по этому. Я чувствую какуюто особую связь с ним.

-хватит!-закричал Сэм.-я все слышу. Да, ты спасла только его но его брата ждала другая участь. Он не погиб тогда. Мы спасли его.

Тут из за угла вышел стильный парень лет 20-ти.👇

"-спасибо что смогла спасти тогда моего брата

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"-спасибо что смогла спасти тогда моего брата. Я помогу тебе."-я хотела удивлённо на него посмотреть но он остановил меня.-
" Не подавай виду что слышала это."-я отвила взгляд.

-ну давай.-сказал Сэм.-камера включена. Говори.

-я Тэйлор Свон, выйду замуж за Сэма Вильема.-я схватила свой значок и попыталась передать что-нибудь Кайлу. И у меня это получилось. Но на большее у меня не осталось сил и я упала в обморок.

"Сон"

Снова та авария. Но... Теперь и мои руки в крови. Я сидела в салоне черной , гоночной машины. Моя голова была разбита о руль. На сиденьях осколки окон. Дым. Я врезалась в столб. А Кайл и его брат были почти мертвы.

Выбравшись из своей машины я поковыляла к Кайлу. Моя нога была повреждена. Вытащив его из машины я оттащила его к дереву и пошла за Мином.(Так звали его брата).

Но тут его машина взорвалась и вместе с этим взрывом умер Мин. Он сидел почти рядом с машиной. Меня отбросило силовой волной.

-Мин! Нет!-кричал Кай. Я подползла к нему и взяла его лицо в свои руки.

-Кай. Прошу. Пообещай мне больше некогда не пропускать удары. Прошу. Мин... Он был жертвой. Твоей расплатой.-он с заплакаными глазами посмотрел на меня а потом прижал к себе.

-ты тоже пообещай мне что больше некогда не покажешь своих слез. И некогда не будь слабой. Не смей умирать без меня.Даже если потом мы забудем друг друга. Обязательно дождись меня. Хорошо?!

-обещаю.-ту ночь мы провели сидя на обочине пока не приехала фура которая не вызвала полицию и скорую.Нам было тогда по 16 лет. И мы очень любили гонки. Я вспомнила!

"Кайлу приснилось тоже самое."

Избрана голубым пламенемМесто, где живут истории. Откройте их для себя