(На фото Сэм)
Вот я уже час ищу этого придурка. Телефон у меня разряжен. Ладно приду и позвоню ему ведь уже холодно. Я выбежала из школы в чем была.
Я уже возвращалась домой как с зади меня кто-то долбанул по голове и я упала.
"Сон"
Я стою по среди леса на какой-то поляне. И вокруг меня был Крис, Джон ,Джеймс и Сэм. В миг они обратились в волков с красными глазами.Это были не волки а какие-то огромные полтора метровые волки в высоту и двух метра в длину. Сэм был серый. Джон коричневый. Джеймс серо черный а Крис чисто черный.
Горела огромная красная луна. Посмотрев на нее я очнулась.
Я лежала на своей кровати рядом с которой сидел спящий брат. Он держал мою руку и когда я хотела тихонько ее убрать то он вмиг проснулся и налетел на меня.
-прости ,прости, прости!-он крепко обнял меня. Да так крепко что я задыхалась.
-Джон. Мне нечем дышать.-ели проговорила я и он отпустил меня.
-прости то что я упрекнул тебя Сэмом.-брат отпустил меня.
-нечего страшного.-я села на край кровати. Голова сильно болела и кружилась.
-как ты меня вчера нашел?-спросила я у брата.
-ну...
"То что было вчера".
-ну и где она?-злобно говорил я пнув снег ногой. На встречу мне шла знакомая фигура. Я подбежал к ней. Это оказался Крис.
-Крис ,ты не видел Тэйлор? -спросил я.
-нет с тех пор как она убежала из школы я ее не видел. А что она пропала?-парень начал волноваться.
-да! Она выбежала из школы в чем была и сейчас наверное где-то мерзнет.
-звонить пытался?
-ну ты гений! До этого я же не додумался! У нее телефон отключен!
-ладно не ори ты так.-он начал принюхиваться.
-что ты делаешь?-спросил я с неким непонимание.
-нечего ты иди на право а я пойду на лево,через 15 минут встречаемся у вашего подъезда.-он убежал.
" конец воспоминаний".
-ну вообщем он через 15 минут принес тебя с разбитой головой. Ни денег ,ни телефона, ни ключей с тобой не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избрана голубым пламенем
WerewolfРебятки! Это история про одну особенную девушку у которой вся жизнь резко изменится. Она будет любить не того кого нужно и будет отрицать не того кого надо. Вообщем полная неразбериха. Еще! Я делаю всем бесплатные обложки. Очень красивые и к тому ср...