~•18•~

15 4 3
                                    

Белое пышное платье и собранные в шишку волосы как у девушки на фото. Я выхожу за оборотня которого раньше безумно любила но сейчас... Он кажется мне животным.

Стоя перед большим зеркалом в своей комнате меня наряжали. Поправляли прическу и надивали фоту. На моем лице не было ни капли радости и улыбки. Я была полностью разбита.

Хотя. Нет. Я была не разбита ,а лишина воли, свободы. Я больше не та волчица которая будет стоять до конца. Но я должна! Кайл не в чем не виноват. Он должен быть свободен. Он должен жить дальше.

-ну что моя красавица... Ты готова?-в комнату вошол Сэм. Он был в черном смокинге с черным галстуком и штанами. Единственное что его осветляло так это белая рубашка которая была немного видна на его груди.

Он повернул меня к себе и поднял мою голову. Я подняла на него глаза. Его лицо излучало смешаные чувства вроде для него это радость , а для меня это грусть.

-будут какие-нибудь пожелания, милая?

-да... Можно увидеться и поговорить с Кайлом на едине?-его улыбка упала. И в его лице виднелись нотки злости.

-ладно... Серавно ночью ты будешь моей.-он вышел из комнаты хлопнув дверью.Через несколько минут в комнату вошел Кайл. Увидев меня он подбежал и крепко обнял меня. Я ответила ему взаимностью.

С ним было так хорошо и тепло. Мне казалось что я знаю его целую вечность.

-прости.-проговорил он. В его голосе были какие-то нотки слез. Как будто он плакал и не мог говорить.

-за что?-я отодвинула его от себя и посмотрела ему в глаза. Мои руки лежали на его плечах , а его руки на моей талии.

С его глаз текли слезы. Мне стало его жалко и я вытерла своей ладонью слезу которая вольно катилась по его щеке.

-за то что не примерил на тебя этого платья. Я обещал я помню но... Я так и не сдержал своего обещания.

-нечего, поплачь. Эти слезы ты показываешь мне, а не своему врагу. -я сново хотела  прижать его к себе но он не дал этого сделать.

-ты не помнишь?-он в недоумении посмотрел на меня.

-что я должна помнить?

-ты не помнишь нашу первую гонку? Наш первый поцелуй?

-что? Поцелуй? Что ты городишь? Мы познакомились 3 дня назад на свидание в слепую.

-я тоже помню не все. После той аварии мы частично потеряли память. Но комне она начала возвращаться. Но... Видимо ты пострадала больше.

-мы когда-то были в месте?

-да! Я самый дерзкий парень на автодроме. Ты самая дерзкая девченка с черной гоночной машиной. Помнишь?

-что-то припоминаю.-ко мне начали возвращаться воспоминания но не все ,а лишь их малая часть.

-время закончилось ,уходи.-в комнату вошел Сэм.

"-я спасу тебя."- сказал мне Кайл мысленно и ушёл строго смотря на Сэма.

-через 2 минуты за тобой придет мой отец. Готовься.-и он ушел оставив меня на едине с собой.

Память все возвращалась и возвращалась. Я все вспоминала и во мне начали просыпаться чувства. Чувства любви.

Теперь я должна выбраться любой ценой! Но... Почему же мне не сказала о Кайле Лиа?Она не знала?

Избрана голубым пламенемМесто, где живут истории. Откройте их для себя