~•15•~ °Новый Год!°

22 3 2
                                    

Я пришла домой словно в облаках. Ну и конечно на входе меня встретил Джон и Крис. Стоп! Крис?

-а ты то что тут делаешь?!-спросила я.

-я что тут делаю?! О тебе беспокоюсь! Уже 10 часов вечера а тебя еще нет! Представляешь как мы беспокоились?! Скажи спасибо что еще маме твоей не сказали!

-ну спасибки. Кстати я не жалею о том что задержалась. Это было классно!-я облокотилась на дверь и растаяла.

-что? Что с тобой сделали? Они тебя трогали?!-он взял меня за плечи.

-нет! И вообще вали домой новый год встречать! -отдернула я его руки.

-нет, я не уйду!

-ок ,тогда уйду я.-я начала раздеваться. Обратившись в волчицу я убежала.

-эй!-кричали мне в след но я убежала.

От лица Кайла.

Я проводил Тэйлор до дому и поцеловал. Не знаю почему но мне хочется быть с ней милым всегда. От нее так классно пахнет. Мятой и ромашкой.

Необычное сочитание да? Да я тоже так думаю.Я уже хотел идти домой как мне позвонил мой старший брат. Лим.

-да?

-сегодня Новый Год. Не хочешь порадовать отца?

-я его порадую своим отсутствием.

-да брось. Я пришлю за тобой машину. Скажи адресс.

Я сказал ему адрес и через 5 минут приехала машина. Я сел в нее и уже через пару минут был у большого частного дома огороженного железным забором.

Мне открыли ворота а на пороге уже ждал мой брат. Он тоже блондин только стрижка у него обычная а глаза карие.

-я купил эти часы. Подаришь их отцу. Ограниченая коллекция.-он протянул мне серую коробку.

Я прошел в дом и сел за большой стол где было накрыто только для троих.

-уверен что он будет рад меня видеть?-спросил я.

-да.

Тут пришел отец. Старичек лет пятидесяти с седой головой и морщинами на лице. Он был угрюмый. Ну вообщем то как и всегда.

-что ты тут делаешь?-спросил отец садясь за стол.

-ты мне не рад?

-тебя не кто не приглашал.

-отец.-возразил мой брат.Я усмехнулся ,а потом встал и отдав ему коробку с подарком ушел.

-стой. Кай.-брат пошел за мной.

Я вышел на улицу и мой взгляд устремился к железной клетке в тени дома.

Я сразу вспомнил как отец запирал меня туда на 2 дня без пищи и воды из за оценок. За это я его ненавижу. С братом он обращался хуже так как он старше меня он его бил. Теперь он такой покладистый.

-Кайл.-я остановился.

-тебе правда нравится то что он распорижается твоей жизнью?Говорит что делать ,а что нет. Тебе действительно нравится жить в этой большой жизненной клетке? -он вздохнул.

-я не могу его оставить. А ты?

-ты забыл как он с нами обращался? Я не хочу всю жизнь ходить на поводке. Прости и с новым годом.-я обратился в белого волка с ярко-зелеными глазами и узорами на плече.Я побежал туда куда меня тянуло. Я не хотел идти домой и справлять там. Я хочу отметить вольно.

***

Вот я сижу на какой-то горе снега и смотрю на луну. До нового года осталось пару минут.Я загрустила и немного поскуливала. Тут я сного почувствовала тот запах после дождя и около озера.

Я подняла голову ,а там белый волк с ярко -зелеными глазами. И тату на плече.Я встала в стойку и оскалившись спросила:

"-кто ты?"-он подходил все ближе ,а я становилась все злее.

"-это я ,Кай.Помнишь меня?"

"-а?"-я навострила уши и убрала оскал.-" от куда ты узнал что это я? "-он сел рядом.

"-по запаху. Его не с чем не спутать мяту и ромашку."-я так пахну?

"-а почему ты не дома?" -он помрачнел.

"-я... Да так ... Не хочется с семьей справлять. Можно я справлю с тобой?"

"-хорошо"-он пододвинулся ко мне в плотную и мне стало теплее.

"-а почему ты не дома?"

"-да так два дебила это сила как говорится."

"-тебя кто-то обидел?!"-он навострился.

"-нет! Просто мой брат и друг..."-тут в небе появился солют.

Он так блестел на фоне луны что аж хотелось выть. Кай будто прочитал мои мысли и завыл. Он так нежно воет. Я посмотрела на него и тоже завыла. Так мы выли еще много а потом улеглись в какуюто маленькую будочку и заснули.

Избрана голубым пламенемМесто, где живут истории. Откройте их для себя