(На фото Джеймс).
"Сон,воспоминание из прошлого"
-я хотя бы воспитаю из него мужика!-орал блондинистый парень лет 15-ти.
-ты воспитаешь его бандитом! -кричала я. В переди меня стоял Сэм. Парень ниже меня.Я посмотрела на него.-пусть он сам решит с кем будет водиться.-он посмотрел на меня своими карими глазами.
Я поставила его по середине между мной и Ричардом.
-к кому он пойдет с тем и будет водиться.- сказала твердо я и мягко посмотрела на Сэма.
Парень смотрел в обе стороны и тут начел делать шаги в сторону Ричарда. Он шел к нему но жалким взглядом смотрел на меня как будто его вынудили идти туда.
-ахах все теперь отстань от него.-Ричард развернул Сэма и они пошли гулять по ночному городу.
По Сэму было видно что ему это решение далось очень тяжело и что он пожалел о своем выборе.
Через два месяца случилось не поправимое. Подростка Сэма Вильема нашли мертвым около своего подъезда. От передозировки он скончался.
"Я проснулась".
Рядом со мной был ошарашеный брат. Я почувствовала что мои глаза и некоторые места на подушке были мокрые.
-я ревела?-спросила я у брата содясь на край кровати и вытирая слезы.
-еще как. Ты была маленьким комочком. Такое ощущение что тебя резали изнутри.
-кошмар приснился.-тихо сказала я вспоминая этот ужас.
-про Сэма?-спросил он устримив свой взгляд на меня.
-да. - я пыталась сдержать слезы но... Не получилось.
Я прижалась к брату. Он обнял меня.
-он бы не хотел видеть твоих слез.
-ты прав.-я вытерла глаза и мы пошли одеваться.
Сэм это мой самый близкий человек после мамы и брата. Мы понимали друг друга с полу слова с пол секунды. Но... Когда он выбрал сторону зла то все пошло верх дном.
Я отговаривала его от всего плохого, отучала курить, грабить. Я знала что он употребляет наркотики но не могла это остановить.
Он придавал меня я прощала. Он отвергал меня я возвращалась. Все мне говорили чтобы я перестала с ним нянчиться, напоминали о его предательствах.Но мне было на них похуй.Я очень сильно волновалась за него, не спала ночами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избрана голубым пламенем
WerewolfРебятки! Это история про одну особенную девушку у которой вся жизнь резко изменится. Она будет любить не того кого нужно и будет отрицать не того кого надо. Вообщем полная неразбериха. Еще! Я делаю всем бесплатные обложки. Очень красивые и к тому ср...