~•20•~

33 5 3
                                    

В последний момент Сэм направил пистолет на Кайла и сразу же выстрелел. Я успела загородить его собой и в скоре меня пронзила ужасная боль серебра.

Пуля оказалась рядом с сердцем и сильно задела легкие.Из моего рта полилась струя крови. Я буквально захлебывалась ею. Но упав на руки к Кайлу по мимо крови у меня полелись и слезы.

Он тоже был сначала растерян но потом он чуть ли не сдерживал слезы.

-Тэй! Зачем ты это сделала?! Почему ты?!-сквозь слезы говорил он.

-прости...-через боль говорила я.-не плачь...-я вытерла его слезы которые скатились по его щеке.

-нет! Тэй! Все будет хорошо! Тебе просто нужно немного поспать. Хорошо?-он сжал мою руку.

-да...-я улыбнулась. В глазах начало темнеть и сильно клонило в сон.-мне действительно нужно просто немного отдахнуть.-я начала медленно закрывать глаза и в скоре была уже мертва.

Но что это? Я вижу себя на руках у Кайла. Он прижал меня к себе и повторял что так этого не оставит и что такого не может быть. Я посмотрела на свои руки. Они светились синим. Я душа?

Тут Сэм засмеялся.-ахаха, какая ирония! Они только обрели друг друга но уже потеряли.-говорил он с неким акцентом.

-подонок!-я услышала скрежет зубов. Он был на столько зол что обратился в волка.

-ты хочешь что бы я и тебя порешал?-он направил пистолет на него. Кайл зарычал и набросился на Сэма.

Он укусил его руку до крови и Сэм выронил пистолет. В скором времени и Сэм обратился в волка. Они были одинаковых размеров.

Другие зрители тихо наблюдали за этим и не вмешивались. Ну а мое тело лежало на полу и истекало кровью.

"-ты убил ее!"-зарычал Кайл.

"-нет. Это ты убил ее. Я хотел пристрелить тебя но она встала на твою защиту."-они кружили по крохотному коридору.

"-ты ведь знал что она так поступит! Это ты виноват что она умерла!"

"-ну раз так то убей меня. Если сможешь."-он остановился на против выхода.

Кайл набросился на него и они покатились к выходу. Вынеся дверь в прихожей они оказались на улице. Там они продолжали драться и пронзать друг друга своими острыми клыками.

Все было залито кровью. Оба волка были истощены. Они отстранились от друг друга ели держась на 4-х лапах. С их клыков стикали маленькие струйки крови.

На их шерсти были красные отметины и глубокие раны. Они высунули свои языки чтобы ощутить свежесть дня.

"-ты так и будешь драться до смерти?"-спросил Сэм.

"-да! Пока не убью тебя 10000 раз!"-и Кайл накинулся на Сэма. Тот не успел среагировать и Кайл перекусил ему глотку. Он задыхался и в скоре упал на землю без души.

Кайл поплелся обратно в дом. Он пришёл ко мне и лег рядом. Он заскулил.

-Кайл, она уже мертва.-сказал Мин.

"-да? Тогда почему ее сила не передалась ему и почему я все еще ощущаю ее присутствие?"-его глаза были пусты. Или же... Наполнены тоской и печалью.

Тут мое тело начало пылать голубым пламенем и мне становилось ужасно плохо. Голова кружилась а голубой цвет моей кожи начал становится тухлым и в скоре...

Избрана голубым пламенемМесто, где живут истории. Откройте их для себя