Когда я проснулась то уже была переодета вот в это. 👆
Стоп! А кто меня переодевал?! На шее уже не было ни моего амулета не той подвески. В комнату вошел Крис.
-ты уже очнулась соня?-спросил он ехидно улыбаясь.
-у меня лишь один вопрос.-сев на край кровати начала говорить я.-кто меня переодевал? Вот только попробуй сука сказать что это ты.
-воу! Моя крошка матерится?-ехидно спросил он и сел в кресло.
Я хотела обратиться. Прыгнула на пол чтобы превратившись в волка его разорвать. НО... Я тупо упала на четвереньки а этот идиот ржал.
-смотри ненавернись придурок.-сказала я. Оперевшись на правую руку для того что бы встать. Я немного приподнялась но в скоре почувствовала ужасную боль в плече. От нее я снова повалилась на пол.
Этот придурок перестал ржать и обеспокоенно подбежал комне.
-Ты как?-спросил он беря меня на руки.
-живу и радуюсь блядь! Слепой ш? Что ли?!-он положил меня на кровать и боль стала уменьшаться.
Я почувствовала какой-то мятный запах. Но не такой как от жвачки а как от мятного чая. Он успокаивал.
Принюхавшись я поняла что это от Криса. Но почему он так пахнет? Крис поставил свои руки на кровать закрывая мое тело по грудь своим.
Наши губы почти соприкасались. Я не понимала что происходит но что-то тянет меня к нему словно магнитом. Но тут я врубилась и треснула ему по морде.
-аааайй!больно!-заорала я так как его морда была не выносима каменная.В комнату вбежал Джеймс и Джон.
Джеймс скинул с меня Криса и врезал по морде. У Криса пошла кровь из носа но спустя пару секунд перестала идти.
Они оба начали обращаться в волков. От них шел пар. Мне кажется что на них в принципе может получиться хорошая яичница.
-стоп!-опять заорала я. Они на минуту успокоились и обратили свой взор на меня.-я так голос скоро сорву!-сев на край кровати сказала я.
-он успел тебя тронуть?-сквозь зубы спросил Джеймс.
-нет!-сказала я.-оба разошлись по разным местам! И чтобы я не видела вас пока с друг другом за ручку не придете улыбаясь.
-но...-заикнулся Крис.Я злобно посмотрела на него.-ладно ладно молчу.-они оба начали выходить из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избрана голубым пламенем
WerewolfРебятки! Это история про одну особенную девушку у которой вся жизнь резко изменится. Она будет любить не того кого нужно и будет отрицать не того кого надо. Вообщем полная неразбериха. Еще! Я делаю всем бесплатные обложки. Очень красивые и к тому ср...