Эти 5 минут я тчательно продумывала план побега. И в тот самый момент когда в комнату кто-то зашел я его придумала.И он заключался в том что бы...Бежать прямо сейчас!!!
Я соскачила с места и только я хотела обратится как увидела в дверях Соню. Что она тут делает?! (Она на фото к главе.)
-тчи!-она показала мне знак тишины.
-Что ты тут делаешь?-шопотом спросила я.
-Тебя спасаю, дурочка!-она кинула мне вот эти вещи. 👇
Я быстро, прям пулей переоделась и подошла к ней. Выглянув за дверь я увидела толстого мужика лежавшего на полу без сознания. Видимо это отец Сэма.Я с легка ошарашеным взглядом поглядела на Соню.
-что?! Ты думала что я совсем без характера?Я умею драться но сейчас неподходящее время для объяснений. Пошли.
Она двинулась с места и пошла по коридорам здания.Мы шли пару минут до большого зала где смешались с толпой и пробрались в комнату Кайла.
Он сидел на диване в черных джинсах, футболке, кожинке и кепке разбавленно это все серебренными цепями и белыми подошвами у кед.
Его глаза были пусты словно разум вынули из души. Он тупо сидел и смотрел в одну точку. Я подбежала к нему и крепко крепко обняла. Из моих глаз полелись слезы.
Сначала я не чувствовала его тепла и взаимности но потом со временем. Видимо он начал осознавать ситуацию и тоже крепко меня обнял.
-Тэй...-слабо промолвил он.
-я здесь ,Кайл, здесь! Я больше не покину тебя!-я сжала его еще сильнее.
-Тэй... Но как ты?...-он отстранился.
-твой брат сказал что поможет мне сбежать.
-Мин? Он жив?!-он вскочил с дивана.
-да тихо вы! Нас сейчас обнаружат!-заорала шопотом Соня стоя около двери.-стойте кто-то идет! Прячемся!
Кайл спрятал меня в углу комнаты за шкафом и большим флагом. Соня спряталась под стол, а Кайл вернулся в то состояние в котором был.
В комнату вошёл Сэм и Мин. Они медленно подходили к Кайлу. Казалось что Сэм совсем нечего не замечает и не чувствует наш запах но вот Мин... Он сразу засек нас но не подал виду.
-смотри, Кайл, кого я привёл.-они остановились по близости него.
-Кайл, ты помнишь меня?-спросил Мин.Кайл поднял голову и посмотрел на Мина. После чего он сказал что не помнит его. Что-то тут не так. Он слишком долго на него смотрел.
-хорошо.-сказал Сэм. -тогда выходи в главный зал через 3 минуты.
-хорошо.-после его ответа они ушли.
Мы вышли из своих укрытий с облегчением. Тут я услышала как началась церемония. Свадебная музыка играла и было такое ощущение как будто это не песня а гипноз.
Перед моим лицом прощелкали пальцами и привели меня в сознание.
-не слушай песню. Это гипноз.-сказал Кайл и мы начали выходить из комнаты. Спустя 2 минут блужданий по коридору мы наконец нашли выход. До него оставалось пару шагов но тут я почувствовала на своей голове дуло пистолета.
-и куда это мы собрались?-послышался голос Сэма позади.
Я медленно начала поворачиваться с поднятыми руками и в скоре дуло пистолета уже было у меня на лбу.
-Сэм, опусти пистолет. -говорил спокойно Кайл.
-ага щас! Разбежался!-тут он отошёл по дальше и нацелился мне на сердце.
-Сэм, пожалуйста... Не надо....-я начала плакать.
-напрасно тратишь слезы. У меня больше нет чувств.-и тут выстрел....
Сонь прости но BTS будут чуть позже.😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избрана голубым пламенем
WerewolfРебятки! Это история про одну особенную девушку у которой вся жизнь резко изменится. Она будет любить не того кого нужно и будет отрицать не того кого надо. Вообщем полная неразбериха. Еще! Я делаю всем бесплатные обложки. Очень красивые и к тому ср...