~•13•~

26 4 5
                                    

Вот мы сидим на уроке. Скукота! Со свадьбы мы приехали 5 дней назад.Да да завтра новый год! Сегодня пятница последний день учебы. Завтра будет гулянка!

Тот сувенир я отдала своей подруге. Ох! Я бежать от ее обнимашек хотела, да вот не успела! Крис на дороге помешался!Ну вообщем она была очень счастлива. 😏

У нас сейчас история. Джон болтает с Джеймсом.Ааа! Бесит этот взгляд с последней парты! Там сидел Крис. Я обернулась к нему с ненавистным взглядом. А этот паршивец сразу отвернулся.

"-хватит на меня пялиться!"-сказала я ему мыслинно.

"-кто на тебя смотрит то? Чокнутая чтоли?! ПФ..."-он закатил глаза.

Ах он паршивец! Еще смеет меня бесить! Ррррр.... Я теребила ручку в руках. Мне казалось она сейчас сломается или згарит от моей злости.

-воу воу. Мис Тэйлор. Вы чего так кепятитесь.-прирвал мою ненависть Джеймс.

-рррр... Нечего.-недовольно сказала я.

Тут на телефон пришло уведомление о СМС и в тоже время прозвенел звонок. Я собрала вещи и не дожидаясь парней вышла из класса и прочла СМС.

" няха! Я прилетела! Встречай меня! Надеюсь ты не забыла о нашем обещании?! Если забыла то я обижусь!Лан. Давай встретимся в кафе "МООN " не опаздывай! 20:10."

Я потеряла дар речи. А потом когда Джон дернул меня за плече взвизгнула.

-твою мать! Ты чего так орешь?!-он отпрыгнул от меня.

-ты.не. представляешь. Кто . сюда. Приехал!

-кто?-спросил Крис.

-не твоего ума дело!-я развернулась и взяв парней за шеи повела подальше от Криса. Нагнув их на мой уровень роста я прошептала им имя.

Они были в шоке. И тоже потеряли дар речи. А потом закрыв рот сматерились, причем одинакова и одновременно.

-что случилось то! Кто приедет?! Не пугайте меня!-подбежав сказал Крис.Я взяла его за кожанку которая была на нем и пододвинула к себе.

-Лиа едит сюда!-я обняла его. Правда и сама не знаю зачем но он явно был от этого в шоке.

-братан, держись! Я тебе...-Джеймс посмотрел на моего брата и после кашля поправил.-ВАМ... Не завидую.

-что ты только что сказал!?-направившись на него спросила я. Он все отходил назад.

-ладно! Меня учитель зовет!-он убежал а я дала ему пинок под зад на последок.

-мне трындец.-шопотом сказал Джон почесав затылок.

-и ты туда же!?

-что? Нет конечно! Я очень рад буду увидеть твою лучшую подругу.-а шопотом добавил.-еще одного демона.

-ууу?!-я зыркнула на него.-быстро в класс пошел!-он сразу же побежал.

-так ты мне объяснишь кто такая Лиа?-тут прозвенел звонок. Я пошла на урок ну а Крис догонял.

***

Я вышла на улицу. Теперь стою и жду Джона. Тут выбегает Крис.

-что случилось?-обеспокоенно спросила я.

-а? Ты про что?...-я недовольно на него посмотрела.-ааа!Джон сейчас выйдет. Слушай... Может скажешь всетаки кто такая Лиа?

-хмм... I can really say!-я развернулась и пошла домой.

-эй! Я не очень то шарю в английском!-кричал мне в догонку Крис.

-захочешь узнать что я сказала, переведешь!

Лиа это моя лучшая подруга детства. Мы с Сэмом, Джеймсом и Лией были веселой четверыцой. Такие друзья что и умереть и убить за другдруга могут.(Она на фото к главе).

***

Я сижу в кафе. Сейчас 20:05. Тут ко мне подошла девушка с очень знакомым запахом но я листала меню.

-что будете заказывать?-видимо это афицианка.

-я пожалуй буду воду без газа.-тут меня ударили ладонью по голове.

-ты с ума сошла?! Это же я! -я обернулась а там была Лиа. Мы обнялись и сели за стол.

-ну что рассказывай как твои дела?-спросила я.

-да норм все. Кстати! А как у тебя в любовном деле?-она ехидно посмотрела на меня.

-да... Не очень.

-супер!

-что?! Ты этому радуешься?!

-завтра мы идем на свидание в слепую!

-что?!

Избрана голубым пламенемМесто, где живут истории. Откройте их для себя