~•11•~

21 4 5
                                    

Я лежу в своей кровати, а рядом сидят три парня. Джон, Джеймс и Крис который сидел прямо у моей кровати. Они все спали. Я решила встать но нет же блядь!

Встала я как сто тарелок разбила! Крис проснулся а за ним и все остальные.

-ты куда?-спросил меня Крис.

Я хотела ему ответить но не могла.Мне стало больно в горле. Ах точно! Эта сволоч же мне глотку перегрызла! Рррр!

-ты не сможешь разговаривать месяц. Твои связки должны восстановиться.-сказал Крис и помог мне сесть.

"-вы убили Сэма?"-теперь буду общаться с ними мысленно.

-нет он сбежал.-сказал Джеймс и подал мне какое-то письмо.

"-что это?"-взяв письмо спросила я.

-открой. -это была путевка в Южную Крею на двоих и она была на завтра.

"-и зачем мне эта путевка?"-подав Крису билеты и конверт обратилась я к Джеймсу.

-тебя приглашают на свадьбу Южной стаи. Помнишь ту дочь Южной стаи? Это было ее решение.

"-а почему 2 билета?"

-с тобой поеду я. Для защиты. -сказал Крис.

"- угу щас! С чего это ты? Я поеду с братом!"-он подал мне билеты.

-прочитай внимательней.

Там действительно были написаны наши имена и фамилии с Крисом. За что мне это? Почему я должна ехать с ним?

"-ррр, ладно. Иди собирайся."

-я заеду за тобой завтра в 7 вечера. Рейс на 10 часов.

Я матнула головой. Все ушли а я стала собираться. Тут мне звонит Соня. Моя подруга.

"Телефонный разговор".

-м?
-ты чего!? С дубу рухнула?! Ты чего мне не сказала что едешь в Южную Корею?!

Я не могла говорить и как мне ей сказать? Я позвала брата.

"-скажи чтобы она написала мне в ВК."-передала я мысли брату.

-Соня, извени но Тэй сейчас сорвала голос и просит меня передать тебе чтобы ты написала ей в ВК.

-ок.

"Конец телефонного разговора."

Я дала одобрительный знак брату и он ушел. Я зашла в ВК и там началось шоу.

-ну! Чего ты мне не сказала что едешь в Южную Корею?!

Эмм... Ну я сама только что узнала.- Тебе привести сувенир?

Избрана голубым пламенемМесто, где живут истории. Откройте их для себя