~•7•~

28 4 0
                                    

"От лица Криса".

Эта дура отправила меня за едой! Ну и где я ее возьму? Какое нормальное животное высунится в такую погоду?

Вот я уже 2 часа хожу по лесу и нечего. Не зайца , не лисы. Моя шерсть уже покрылась лидышками и идти было трудновато.

Тут в нос ударил запах северных лаек. Их след был по всюду и окончательно вел в нашу пещеру.

"-Тэй!"-я сорвался с места и побежал по следам в пещеру.

На половине пути я услышал визг. Он был Джеймса. Потом рычание, почуял кровь. Запаха крови Тэй не было. Кулон! Я не помню чтобы на ней был кулон!

"От лица Тэйлор".

Я не могла смотреть как мой брат и лучший друг умирают за меня. В душе у меня была боль, злость. Это все смешалось. Я искала кулон. Но он был около входа.

Джон и Джеймс были уже все в крови. Но они перебили пол стаи. Остался последний укус на каждого и их не станет.

Клыки волков уже почти соприкасались с шеями моих родных.

-стойте!-заорала я. Они остановились.

"-ты что-то хочешь нам предложить?"-спросил вожак выходя на первый план.

-вам же нужна я? Возьмите меня за место них.

"-Тэйлор нет!"-обессилино говорил брат.

-прости.-шепнула я.

"-заманчивое предложение.Ну хорошо."

-но только они будут живы!- Поставила условие я.

"-ррр,ладно".-я пошла в направлении к вожаку.Он предложил мне сесть на него. Я села.

Я услышала запыханое дыхание и бешеное сердцебиение.Это Крис! Как я рада!

"-она не куда с вами не пойдет!"-рыча со входа в пещеру говорил он.

"-ты уверен?"-сказал вожак на котором я сидела. Крис посмотрел на меня. Я глазами пыталась показать на кулон возле входа.

"-просто скажи только мне мысленно, они не слышат меня."-сказал он и перевел взгляд на вожака чтобы тот нечего не заподозрил.

"-мой кулон с права от тебя"-закрыв глаза мысленно сказала я.

Открыв глаза он резко взял кулон в зубы и кинул мне. Я встала на спину вожака и прыгнула , тот прокусил мне ногу но я успела одеть кулон и обратиться.

Избрана голубым пламенемМесто, где живут истории. Откройте их для себя