Эпиграф всей истории.
А ты представь её в чужих руках...
Такую нежную, красивую, родную.
Как он, в своих объятьях сжав
Её в ночи так сладостно целует.А ты представь, она ему готовит ужин.
Волнуется, сто раз на дню звонит.
Что он, не ты, ей так безумно нужен
И лишь за это все ему простит.А ты представь, что больше не с тобою,
Что девочка твоя на век с другим.
Представил? Нет страшнее горя.
И если страшно, значит береги.Эпилог главы.
Все равно не будет то, что было раньше.
***
На улице стояла пасмурная погода. Небо заволокло тучами и мало кто мог сказать, что это счастливый день. Ну да если конечно, вы не зачислены в школу чародейства и волшебства Хогвартс. "Я зачислена в школу Хогвартс. На шестой курс. Классно."
Счастье переполняло девушку изнутри она уже была в школе волшебства но не в Хогвартсе. Вдруг дверь в комнату с легким скрипом отворилась и из-за неё покозался отчим девочки.
- Ты готова?- спросил он всматриваясь в черные как смоль волосы девушки.
Для него, его приемная дочь была памятью о Мэри. О его жене и её матери (мачехи). Бедную женщину сбила машина когда девочке было 8, а до этого она пережила смерть родной матери и отца в 4. Она часто вспоминает об этом, но никогда не грустит. Она понимает, то что было в прошлом должно остаться там и никак не отражаться на настоящим или будущем.
- Да, готова.- слегка дрожащим голосом ответила девушка.***
В зале Хогвартса как всегда было очень шумно. Сейчас должны были прийти первокурсники. Все обсуждали новости лета и то сколько новых учеников будет в этом году. И вот двери большого зала медленно отворились и в них вошла пожилая дама, а за ней толпа детей лет 11 и одна девушка 16. У неё были черные волосы и черные глаза. По всем видимым участкам тела весело рассыпались веснушки. Такие две вроде как противоположные вещи сошлись в этой девчушке, что делало её не выразимо милой и красивой. Пожилая дама подошла к табуретке на которой лежала старая шляпа. Подняв её она посмотрела на пергамент и смутилась. Первым именем в списке была та девушка, но её смущению и некому возмущению и интересу предстал другой факт. Девушка училась в ШармБатоне и её внучкой. Быстро прийдя в себя, пожилая дама громко сказала.
- АриАнна Стюарт.
Девушка со спокойным лицом вышла к даме и села на стул. Не успела дама хоть что-то сделать как шляпа закричала.
- Гриффиндор.
Учителя удивленно переглянулись а по залу прошелся шум из аплодисментов. Ари быстро встала и направилась к столу где сидели дети с изображением льва на значках. Сев между рыжих и веснушчатых ребят она скромно улыбнулась.
- Привет. Я Гарри Поттер.- сказал мальчик в круглых очках.
- Привет. Я Арианна Стюарт. Можно просто А'ри.- ответила темно волосая.
-Привет, Я Рон Уизли, а эта кудрявая девушка Гермиона Грейнджер.- сказал рыжий парень, которые теперь её однокурсник.
Ари только кивнула в знак приветствия.Когда распределение закончилось, все ученики направились по своим гостинным.
- А почему ты не получила письмо в 11. Как все мы?- спросил Рон.
Девушка лишь пожала плечами. Отвечать про старую школу новым друзьям пока не хотелось.
- Слушай, а как много ты знаешь о мире магов?- поинтересовалась Гермиона.
- Ну за прошлый год, когда мне как раз таки пришло письмо, я успела перечитать все учебники от 1 по 5 курсы. Много чего узнала, хм, и даже стала заниматься анимагией.- спокойно и ровным голосом соврала Ари.
Если бы на неё посмотрел человек который её не знает то он бы сказал, что она принцеса. Но отнюдь не из-за красоты., которая сама по себе кричала о том что девушка не обычная, а скорее всего из-за монер. Ари никогда не сидела сгорбившись, а наоборот, сидела с ровной спиной. У неё был серьезный вид и самое главное то что девушка очень хорошо справляется с эмоциями. Тяжело вздохну, девушка встала с дивана.
- Я думаю пора спать. Затра поговорим еще.- её голос звучал как мелодия которую можно было слушать вечно.
- Да ты права. Спокойной ночи.- кинул Гарри и быстрым шагом направился в комнату. Рон лишь кивнул и направился в комнату за Гарри. Гермиона встала и кинув взор на мальчишек сказала.
- Не обращай внимания. Просто они разбиты не давними проишествиями.
- И что же случилось?- поинтересовалась Ари.
- Ну два года назад был турнир четырех волшебников и Гарри, участвовал в нем. И после этого он утверждает что Тот-кого-нельзя-называть вернулся и еще умер Седриг Дигори, в какой-то степени он друг Гарри. И... еще его крестный так и не оправился после сражения в прошлом году и в общем вот.- как-то взволнованно сказала Гермиона.
- Бедный пацан. Ладно пошли спать.
Девушка кивнула и ушла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй защитить и сберечь...
FanfictionСчастье можно найти даже в темные времена... ...если не забывать обращаться к свету. История моя.(Автор старался. Пожалейте меня)