Наступает холод и мир расколот
И все святые пылают огнем.
Когда мысли тают и мы страдаем,
Но, что мы знаем, кровь стынет ручьем.***
Ари резко проснулась и села на кровти. Она была в лазарете. На её руках, ногах и шее были бинты. Губы онемели и сказать она ничего не могла. Лишь сдавленный хрип еле выскользнул с её уст. Устало упав обратно она ударилась головой и снова заплакала. Только сейчас она поняла, что глаза у неё тоже болят. И при каждой слезе, веки щипало. Укутавшись в одеяло Ари, стала скдорожно перебирать события вчерашнего дня. Поразительно, как один проступок может испортить всю жизнь. Вот она вспомнила крик Снейпа и испуганно простонала от душевной боли. И что ей делать? Как жить дальше? Да как обычно, только без добрых утров и приветов в сторону этого человека, но есть одна маленькая деталь.
- Люц.- прохрипела девушка.- Люц.
- Да моя хозяйка.- сказал эльф.
- В Выручай комнате в моей тумбочке есть к нига в черном перплете и два свитка с золотыми полями. Возьми и отнеси это профессору Снейпу. Если решит задать вопросы не обращай внимание просто уйди. Ты понял? Отнеси и уйди. Ничего лишнего. Проговоришься ждешь наказания. Ясно?- страшно хрипя сказала Ари.
- Да.
Эльф исчез, Ари забилась под одеяло. Прошло какое то время и пришла мадам Помфри.
- Ари. Девочка моя, как ты себя чувсвуешь?- спросила она.
- Нормально.- прохрипела она в ответ.
- Зачем же ты убежала, да еще и уснула на сырой холодной земле?- спросила Помфри заберая в руки зелье.
- Нужно было.
Ей в рот влили довольно горькое зелье. Ари поморщилась и вытащив язык показала, что на вкус оно г....
- Здесь все так волновались. Особенно Северус.
- Северус?
- Да.Fleshbeak
Помфри сидела и заполняла бланки, как вдруг к ней в лазарет вошел Сириус с Ари на руках.
- О Мэрлин. Что произошло?
- Долгая история, и герой её не я.- ответил он следуя за Помфри.
- Сюда.
Он положил Ари куда было велено и сел рядом. Сюда сразу вбежала толпа народу. Альбус, Минерва, Гарри, Рон, Гермиона, Джинни, Драко, Невил Луна и Северус.
- А ты. Ты что тут делаешь?- спросил Сириус подходя к Северусу.
- Я хочу узнать, что произошло.
- Она прокотилась по склону холма. Узнал? А теперь пошел вон.- прорычал Сириус.
- Не уйду.- стойко проговорил Северус.
И тут начались гляделки.
- Пошел вон, нюниоз.- прорычал Сириус.- Или я выгоню тебя силой.
- Попробуй. Ну хотя. Тебе придется вынести мой труп. По другому я не выйду.- прошипел Северус.
- Да с радостью.
Сириус хотел ударить Северуса, но не успел. К ним подошел Альбус.
- Вы оба пошли вон.
- Скажите хоть, что нибудь о её самочувствие.- взмолил Северус.
- С ней все будет хорошо.
Они оба ушли. Альбус поговорил с Минервой и тоже ушли, а выгнать учеников для Помфри не проблема и тут снова пришел Северус. С позволения Помфри он остался присмотреть за Ари пока та сбегает за зельями. Саверус взял руку Ари в свои. "Какая маленькая ладошка." Северус медленро коснулся её губами.
- Прости.
И тут пришла Помфри.
- Доброй ночи.- прошептал он и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй защитить и сберечь...
FanfictionСчастье можно найти даже в темные времена... ...если не забывать обращаться к свету. История моя.(Автор старался. Пожалейте меня)