И может сможем мы другим помочь
В момент когда для нас и не осталось жизни.
В момент когда с бутылкой виски ты проснешься
И день вчерашний пойдешь искать.***
- Мисс Стюарт попробуйте вы и... и... мистер Поттер.- сказал Сириус.
Ари встала и вышла на подиум. Гарри сделал тоже самое и подошел на середину к Ари. Оба приготовились.
- Экспелярмус.- сказали они хором и оба отлетели.
Ари упала на Северуса и тот пользуясь случаем провел рукой по её бедру. Он сжал его и прижал Ари к себе. Промычав ей в ухо он показал то, как хочет встречу с ней. После того вечера прошла неделя и Ари с Северусом вели себя так буд-то ничего не произошло. Зато Магнус ходил за ней по пятам и искал способ остаться с ней на едине. Но увы... Ари всегда ходила с Гермионой и Джинни. Везде где только можно и нельзя. Особенно там где был Маркус. Северус почувствовал боль в затылке. Ари еле встала и подала руку Северус.
- Профессор вам помочь?- она явно смеялась над ним.
Северус закатил глаза и сев положил руку на затылок.
- Поттер ну вы просто молодец.- саракастично сказал он смотря на кровь на пальце.
- Простите прлфессор.- виновато сказал он.
- Вам надо в лазарет.- сказала Ари и посмотрела на затылок учителя положив руку на затылок и провела по нему. Видимо он ударился об угол. Северус оттолкнул руку Ари с затылка и встал.
- Спасибо за совет. Я и так знаю.- рявкнул Северус и ушел.
Ари усмехнулась.
- Чет скучно так.- сказал Маркус и зевнул.
Ари закатила глаза и подошла к Гермионе.
- Пошли.
Гермиона кивнула. Ари одела мантию и направилась в комнату Так и Сяк. Там Ари встала над котлом с зельем которое она разрабатывала и посмотрела внутрь. Не хватает лишь... Ари достала иглы зеленой семиорской сосны и кинула их в котел. Гермиона встала рядом и сказала.
- Как дела?
- Пока нормально.
- Никаких изменений?
- Сейчас будет готово и я сразу его проверю.- сказала Ари ссыпая в котел зерна пшеницы.
- И на ком будешь эксперементировать?- спросила Гермиона подавая четыре мензурки.
- Потом, обязательно узнаешь. Не сейчас.- ответила Ари заливая зелье в мензурки.
Гермиона кивнула и отошла. Ари же посмотрела на пурпурную жидкость внутри скоянок и убрав их в карман вышла. В коридоре она достала палочку и пошла с ней в руках. Она знала, что Магнус способен на глупость и поэтому была на готове. Слава Мэрлину за то, что она умная. Потому что Магнус вышел из-за угла. Он с улыбкой направился к ней.
- Привет.
Ари покачала головой.
- Парень я и навалять могу.
Он лишь усмехнулся и пошел дальше. Ари выставила палочку, но Магнус её ударил по руке и палочка вылетела и Магнус взяв её за шею прижал к стене.
- Скажи мне Ари. Как думаешь почему я охочусь за тобой. Всегда тяну тебя к себе. Как думаешь?
- Ублюдок.- прошипела Ари и ударила Магнуса в пах.
- С***- прошипел он и ударил её по щеке, а после взяв её руку прижал к себе и грубо поцеловал Ари в губы. Он терзал их и грубо кусал. Ари всхлипнула. Маркус перешел на её шею. Оставив там засос он отпустил её и развернувшись кинул.
- Я к тебе еще зайду.
Ари быстро побежала и выбежав за пределы круга запрета аппарации трансгресировала в свой дом и улыбнулась. Прямо на веранде сидели Грейнджеры. Ари подошла к ним забыв о Маркусе, но попрвившись что бы её состояние никто не видел и сказала.
- Ну привет семейство. Как дела?
- О Ари тебя так долго не было. Мы думали, что-то случилось.- сказала Джин.
- Простите, что не появлялась. Я это разрабатывала.- сказала Ари и достала две мензурки.- Надеюсь все получится.
Грейнджеры переглянулись и взяли по мензурке. Залпом осушив их они сели. Их переполняло какое-то чувство. Обида, грусть злость или негодование. Они не понимали. Ясно было лишь то, что они все вспомнили. Это было видно по их глазам.
- О Мэрлин, где Гермиона? Я хочу с ней поговорить.- сказала Джин и войдя в дом стала собираться.
Отец прследовал за ней и через пять минут они уже были в комнате Ари в Хогвартсе.
- Ждите здесь. Я сейчас приведу кое кого и мы вместе отправимся в зал на ужин.- сказала Ари и трансгресировав в Мунго. Интересно почему я раньше этого не делала? (Сам факт того, что она не трансгресировала в Хогвартсе.) Ари прошла в палту к Долгопупсам. У них был осмотр.
- Мэм, вам, что-то нужно?- спросил коломедик.
- Да. Я их забираю. Соберите из вещи и принесите сюда.- сказала Ари.
- На каких основаниях я должен отдовать вам своих пациентов?- воскликнул коломедик.
- На таких, сто я верну им память, знания и ум.- ответила Ари и дала зелье отцу Невила*.- Выпейте это. И побыстрее у нас осталось 40 минут.
Он выпил и его лицо становилось все мрачнее и мрачнее. Подействовало. Ари дала склянку матери Невила*. Она так же залпом осушила мензурки и эффект был такой же.
- И, что вы стоите? Где их вещи?- воскликнула Ари.
Коломедик убежал.
- Кто вы?- удивился отец*.
- Я АриАнна АннаМария Стюарт, внучка Минервы МакГонагл. Член ОФ и бывший агент в ПСах. Учусь на добавочном восьмом курсе Хогвартса. Друг вашего сына Невила Долгопупса героя войны против Того-кого-нельзя-называть. Ему 18, как и мне, но если пойдете со мной сами у него все распросите.- сказала Ари доставая палочку.- А сейчас если вы позволите. Экспекто Патронум.
Из палочки вырвалось голубое свечение, которое сформировалось в хорька.
- Доставь в Хогвартс пиофессору Дамблдору. Профессор Дамблдор сегодня на ужине я кое кого приведу. Будте готовы и не ругайте потом. АриАнна.
Хорек убежал в окно и в этот момент принесли два чемодана с вещами.
- Одевайтесь и выходите на вход в Мунго.- скомандовала Ари и поспешила на выход.
Там она получила Патронус от Альбуса.
- Ари я буду рад встречи с этим кем то, но зачем? Альбус.
Ари усмехнулась, а феникс распался на голубые крупинки и исчез. Через минуту пришли Долгопупсы. Ари протянула им руки.
-Надеюсь вы хоть раз трансгресировали.
Ари перенесла их в комнату где сидели и ждали Грейнджеры.
- И так у нас еще 30 минут. Пройдем к залу ходами известными только мне.
- Подожди. Сначала вопрос. Засем ты все это делаешь?- спросил отец.
- Так начнем с истоков моей истории. И так. У меня нет родителей они умерли. У меня есть лишь бабушка и друзья. ло одиннадцати лет я училась в магловской школе потом в ШармБатоне и в Хогвартсе. На шестом курсе Альбус попросил меня вклиниться в ряды ПСов и это вышло. Я стала наследницей ТКНЗ. Потом в 7-ом была война против Него. Ну под конец года. Невил в это время учился и получал жестокие телесные наказания. Я же была не прикосновенна. А Гермиона охотилась за кристражами. Потом война. Невил убил Нагайну она была последним кристражем. Я почти ничего не сделала, а они рисковали жизнью ради всех и я хотела сделать им подарки. Гермионе я уже делала один, но его мало. У неё на руке написанно было грязнокровка и остался шрам. Подарок от Баллатрисы Лестрейндж. И я сделала мазь от него.- протороторила Ари.
- Так пару вопросов. Кто учителя?
- Сивила Трелони- Прорицание, Флитвик- Пение и заклинания, Минерва МакГонагл- Трансфигурацию, Северус Снейп- Зельеваренье, Сириус Блек- ЗОТИ, Рубеус Хагрид- УЗМС, Трюк- Полеты на метле, Стебель- Травологию. И вроде все.
Они кивнули, а Ари посмотрела на часы.
- Так все идем.
Они прошли по тайным прозодам и встали прямо перед входом в зал.
- Когда двери откроютсч войдете.
Ари вошла в зал и все учителя устремили на неё взгляды. Ари встала. Волнение сковало её. Сердце быстро забилосьь, а пульс стал отдавать в виски. Ари кинула взгляд на стол. Слава Мэрлину, тут. Ари прочистила горло привлекая внимание всех. Сразу стало жарко.
- Итак. Я хотела сказать, что скоро конец года и сегодня были первые экзамены. Мы все отдохнули от войны и всего прочего, но некоторые потеряли своих родных и далеко до войны и прямо впритык с войной. Лично я мало, что сделала для победы. Я была хоть и агентом, но все таки ПСом. Я хотела бы искупить всю с-свою вину и преподнести подарок двум людям. В рядах моих друзей есть два человека, которые так или иначе заслуживают счастья в не зависимости ни от чего. Я весь год искала способ им помочь и нашла. В начале года я... да я украла записи Снейпа, но для благих целей. Я доработала рецепт от шрамов из-за магических вещей, тем самым помогая Гермионе Грейнджер. Я не буду вдаваться в подробности, зачем. Лишь хочу сказать спасибо ей и Невилу Долгопупсу. Вы заслужили счастье ребята.- сказаоа Ари замирая от каждого слова.
Она взмахнула палочкой и в зал вошли их родители. Невил и Гермиона затаили дыхание.
- Ну что вы стоите. Придушите их в обьятьях, что ли.- сказала Ари с улыбкой.
Гермиона сорвалась с места обнимая родителей, а после Невил. Все удивленно переглядывались не в силах сказать, что-то. Гермиона отошла от родителей с улыбкой, но со слезами. Слезами счастья. А потом ринулась обнимать подругу.
- О Господи, Ари ты чудо, ты просто... просто. Господи.- она сжимала её в обьятьях не в силах сказать ни слова.
Ари обняла её в ответ и хриплым довольным голосом сказала.
- Я знаю. Я знаю.
На Ари набросиося с оьбьятьям Невил.
- Спасибо.- шепнул он.
Гермиона отошла и стала хлопать Ари.
-Ари ты достойна счастья. Мы любим тебя так же, как и ты нас. Мы поможем тебе во всем. Ты только скажи.- сказал Невил подхватывая аплодисменты.
Потом подключились и учителя и все дети. Ари смущенно улыбнулась. Ребята и я вас тоже люблю. Вы единственное, что у меня есть. И я рада, что вы рядом мне большего не надо. Ари облизнула губы и вспомнила о Маркусе. Отыскав его глазами Ари подошла к Гермионе.
- Герм он меня чуть не...
Гермиона преравала её посмотрев на фиолетовое пятно на шее.
- Да это он. Герм помоги мне.
Она кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй защитить и сберечь...
FanfictionСчастье можно найти даже в темные времена... ...если не забывать обращаться к свету. История моя.(Автор старался. Пожалейте меня)