Ты вернулся и снова в пути,
Человек, что привык выживать.***
Северус лежал на чем-то мягком. Минут пять назад, он думал, что умер ведь, когда он почти договорил о том кто убил отца Ари, он провалился в темноту. Но по какой-то неизвестной причине, он чувствовал чьи-то руки у себя на шее. Они кажды час появлялись, нежно меняли бинты и снова пропадали. Северус растраивался, когда не чувсвовал их и радовался, когда они появлялись. Сейчас же он еле еле шевелил одним пальцем. Северус понимал, что выжил, но как? Видимо кто-то вспомнил о нем и решил вернутся. И именно этот кто-то и был тем кому Северус мысленно радовался и грусти без него. Но кто это был? Узнать бы. Стало бы легче и вопросов стало бы меньше. Эх. Вдруг он услышал шаги и голоса. Гермиона, Рон, Ари и... и Гарри. Что он жив?
- Ари я не пойму зачем?- удивлялся Рон.
- Рональд, выйди, из, лазарета.- сторого сказала Ари.
- Нет. Буду ждать, когда этот гаденышь очнется и выскажу ему все, что я думаю.
- Рон, он спасал нам жизнь. Прояви уважение и почтение.-- сказала Гермиона.
- Нет.
- Гарри ну хоть ты скажи.- взмолила Гермиона.
Вдруг послышался звонкий удар.
- Пошол вон. Я тебе уже сказала. Увиже в лазарете окколо него поотрываю все конечности. Тем более твоя ненависть ничего не даст, а лишь доказывает, что ты гордый, самовлюбленный дебил. И если сейчас ты не покинешь лазарет я буду вынуждена сделать это силой. И да ему даже орден Мэрлина 1 степени присвоили когда тебе 2. Ты просто завидуешь.- зло прошипела Ари.
Северусу стало интересно в чем дело и он затаил дыхание.
- Ари, успокойся. Ты ведь знаешь Рона он...
- Вот потому, что я знаю, Гермиона я и прихожу к выводу. Да даже Малфои лучше его. Именно они пришли тогда в Визжащую хижину и помогли мне.- все так же шипела Ари.
Северус пошевелил рукой и сжал в кулаке покрывало. Не уж то это именно она спасла его? Ари в свое время подбежала к кровати, на которой лежал Северус и положила руку на лоб. Он был холодным. Ари улыбнулась.
- Жар спал.- сказала она.
- Серьезно?- спросила Гермиона.
Северус нахмурился и с трудом открыл глаза. Когда он это сделал то увидел справа стоящую Ари, слева был Гарри, а за ним Гермиона. Прочистив горло Снейп сказал.
- Сколько прошло времени.- его голос хрипел, а язык почтиине двигался, так что каждое сказанное слово далось ему с огромным трудом.
- Неделя.- сказала Ари.- Я сейчас.
Она ушла а Гарри расказал Северусу все, что произошло. После момента когда все увидели воспоминания, Снейп хотел подняться и врезать Гарри, но боль в шее опусиоа его на койку.
- Поттер, можно было хотя бы просто рассказать или укоротить воспоминания. Теперь все знают мое прошлое.- прошипел Северус недовольно.
В этот момент пришла Ари.
- Гарри. Я же просила вас если он очнется не тревожить. Рана может открыться, а еще неделю воляться в постеле это не очень привлекательная идея.- устало сказала Ари.
Посмотрев на Северуса взглядом а-ля я вас сейчас придушу сама лично. Такой убивающий взгляд он видел впервый раз.
- Так, а теперь все на выход.- скомандовала Ари укрывая Снейпа.
И только сейчас он заметил что на нем только его брюки и растегнутая рубашка. Недавольно поворочившись Снейп заметил тареклу с бульеном.
- Только не говорите мисс Стюарт, что будете кормить меня.- недовольны буркнул Снейп.
- Увы. Реальность суровая штука.- сказала Ари.- Приподнимитесь.
Снейп не исполнил приказ, но после еще одного убивающего взгляда, от которого у Снейпа все холодело внутри, он все таки с трудом поднялся. Ари поправила подушку, что бы он мог сесть. И помогла ему, как раз таки сесть. Северус недовольно бурчал и проклинал тот день когда его серьезно ранили. Ари взяла тарелку и ложку.
- Профессор Снейп. Давайте договоримся. Вы не сопротевляетесь, а я молчу о том, что это вообще было.- сказала Ари.- Мне тоже это не доставляет удовольствие.
Снейп буркнул что-то вроде Да и открыл рот. Ари быстро расправилась с этим и отставив тарелку на тумбочку посмотрела на Снейпа. Он внимательно расматривал её лицо.
- Может, всп таки вы поможете мне лечь обратно.- сказал он прерывая тишину и "гляделки."
Ари показала знаком, что бы Снейп сел. Он медленно поднялся и отодвинулся. Ари положила подушку и взбив её помогла леч Снейпу.
- И так. Я сейчас поменяю бинты и уйду. Если, что-то будет нужно то произнесите snake и я приду.
- Серьезно. "Змея"?- удивился Снейп.
Ари вздохнула и показала левую руку со змейкой. Северус сразу сделал вид а-ля все ясно. Ари неммного оттянула одеяло и рубашку. Северуса передернуло от холодных пальцев Ари. "Холодная."
- Я знаю. Они всегда холодные.- сказала Ари не смотря в лицо Снейпа.
Он удивился, но сделал вид, что ничего не слышал. Ари же взяла в руки краешек бинта и стала развязывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй защитить и сберечь...
FanfictionСчастье можно найти даже в темные времена... ...если не забывать обращаться к свету. История моя.(Автор старался. Пожалейте меня)