Море волнуется раз.
Море волнуется два.
Море волнуется три.
Ты умираешь где-то в нутри.
Ты попадаешь на дно,
Здесь уже все решено.
Не было ничего,
Все забыто давно.
Соленой прозрачной водой
Море играет с тобой.
И кислород из груди,
Вышибло сразу на три.***
Во время Пасхи Ари гостевала у Малфоев. Вдруг в комнату к ней и Драко влетела Беллатриса.
- Драко, Ари идемте быстрее. Ягеря нашли Грейнджер и Уизли.
Ари и Драко переглянулись и поспешили вниз. Там Беллатриса держала за волосы Гарри. Гермиону и Рона держали ягеря.
Ари подошла к Беллатрисе.
- Что за шум а драки нет?- спросила Ари осмотрела всех.
- Мы поймали их в лесу, мэм.- отозвался главный из ягерей.
- Ясно. И так я думаю, что не уверена, что знаю этого человека. А ты Драко.
- Я-я не уверен.
- Ну же Драко. Если это не тот кто нам нужен, и мы вызовем Темного Лорда, он убьет нас всех.
- Я не уверен.
Беллатриса взяла Драко за руку.
- Ну же Драко не стесняйся. Присядь посмотри.
- Что у него с лицом?- спросила я.
- Вот именно, что у него с лицом?- спросила Беллатриса.
Ари вздохнула и направилась в комнату. Она прекрасно знала кто это и хотела помочь. Все таки она не ПеС. Взяв маленькую коробочку с зельями Ари уменьшила её и убрала в карман. Вернувшись она наткнулась на драку.
- Стопэ.- крикнула она с платформы лестницы и все прекратилось.- Я чет не поняла. Меня пять минут не было, а вы тут уже устроили бойню.
Она спустилась и подойдя к Гарри и Рону забрала палочки. Рон не хотел отдавать.
- Рональд, отдай палочку. Хуже будет.- сказала Ари.
Парни со злостью смотрели на неё.
- Она права, хуже будет.- сказала Беллатриса.
Она подняла Гермиону и подставила нож к горлу. На руке Гермионы была надпись "Грязнокровка." Ари сжала кулаки и стиснула зубы. "Убью тварь. Убью Беллатрису. Черт как же я её ненавижу."
- Вызови Его.- сказала все та же чекнутая Беллатриса.
Люциус завернул рукав. Ари встала перед Гарри и убрала руки за спину.
- Гарри.- шепнула она всовывая ему в руку коробочку. Он понял в чем дело и принял её. Вдруг их взгляды устремились на люстру. Ну или что-то типо того. Там сидел Добби и раскручивал болт. Вот она упала на место где была Баллатриса и Гермиона. Обе девушки разошлись в разные стороны. Гермиона упала в руки Рона а Беллатриса к лестнице. Потом все произошло так быстро, что Ари успела только заметить то, как из её рук выхватили палочки и как она упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй защитить и сберечь...
FanfictionСчастье можно найти даже в темные времена... ...если не забывать обращаться к свету. История моя.(Автор старался. Пожалейте меня)