Один не разберет, чем пахнут розы...
Другой из горьких трав добудет мед.
Кому-то мелочь дашь, на век запомнит,
Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет.***
Прошла неделя. Ари сидит в зале на обеде и молча уплетает блины. Она не вспоминала те дни когда лежала в лазарете, но вспоминала все, что было связанно с Северусом. В те дни он был нежен и добр к ней, а потом все началось по новой. Как говориться шило, мачало начинаем все с начала. Ари не обижалась. Нет. Она радовалась тому, что хоть два дня побыла с Северусом. Сечас же у них еще два урока. Зелья и ЗОТИ. Поев, Ари взяла Норта и направилась в кабинет зелий. Там уже сидела Гермиона и Рон. Они что-то обсуждали. Ари села на её законне место. На третью парту. Рядом никто никогда не садился, потому что мест и без этого хватало. Ари же радовалась, что одна на парте. Вот все пришли и урок начался. В класс, как и обычно влетел Северус и в самом конце класса, развернулся на каблуках и махнув мантией. Это выглядело эфектно и на это Ари всегда улыбалась. Северус обаел класс взглядом. Остановил на Ари и сказал.
- Как думаете, мисс Сюарт, что мы будем сегодня делать?- спросил он, как и обычно.
Ари вздохнула и встала осмотрев стол учителя и доску.
- Зелье, сэр.- сказала Ари намекая на то, что уж слишком часто они пишут.
- Вы правы. Есть идеи о том, какое зелье?- все тем же тоном говорил он.
Ари посмотрела на стол. Алое, крилья злотоглазок, кедр. Хм все то, что легко достать может...
- Амортенция, сэр?- удивилась Ари.
- Именно.- сказал Северус.
Вес класс удивленно уставился на профессора, а Гермиона по обычаю подняла руку.
- Да мисс, Грейнджер.- сказал Северус.
Герм встала и сказала.
- Вы научите нас, как делать приворотное зелье? Но это ведь опасно да и потом не слишком умно.
Северус усмехнулся.
- Мисс Грейнджер. Я не буду вас учить вы сами сделаете это. Я лишь подскажу вам, как и где. Да и потом после войны все настолько напряжены, что, как это очень странно, я решил провести этот урок, только из соображений, что вы немного повеселитесь. Из урока сделаем игру, так сказать. Вы варите зелье, в конце урока, когда все закончят вы скажите, чем пахгет ваша Амортенция и с кем это ассоциируется. Я уверен будет интересно.- сказал Северус и сел на свой стул.
Весь класс еще долго не мог прийти в себя, а потом подорвался с мест и все стали варить указаное зелье. Ари межленно добавляла нужные ингредиенты. Она знала, чем будет пахнуть её Амортенция и потэтому придумывала с чем у неё это ассоциируется. И вот по классу прошплся приятный для всех запах и розовый дымок медленно поднялся к потолку из котлов Ари и Гермионы. Ари принюхалась. Ну да, конечно. Как я и думала. Ари села на место. Северус посммотрел на неё и Гермиону. Справились, как и всегда. Улыбнулся. Сев ровно он принюхался. Господи, как? Северус удивился чем заинтересовал весь класс.
- Итак, я думаю все уже закончили.- сказал Северус.
Все закивали. Но получилось то только у Грейнджер и Стюарт.
- Мисс Стюарт, мисс Грейнджер. Несите сюда свои зелья.- приказал он показывач на свой стол.
Ари взяла котел и отнесла его на стол. Она несла его бережно. Посиавив, так что сомнений в его безопасности нет, Ари отошла.
- Прошу, кто первый?- сказал Северус.
Драко поднял руку и подошел.
Северус думал, что Драко скажет все, как и Ари, но...
- Я чувствую запах цветов. Это мать. Алкоголя, отец и... нового пергамента это Ари.- он посмотрел на Ари.
Она улыбнулась.
- Вот сразу видно. Родственничек блин.
Драко засмеялся и взяв Ари за руку подтолкнул к котлу.
- Нет. Я буду последней.- сказала она упираясь.
- О. Значит, что-то важное, а знасит это интересно.- сказал Рон помогая ему.
- Господи, два парня не могут сдвинуть девушку с места. Позор.- сказала Гермиона подходя к Ари.
Она хотела начать её щикотать, но Ари резко тоступила и парни упали на Гермиона, а Ари спокойно подошла к котлу.
- Это карма ребята, карма.- сказала она и принюхалась.- Кофе, кошачья мята и...- Ари смущенно прикусила губу.- И огневиски.
Все удивились.
- Так безобидно вроде, но ты что пила, как то?- удивился Драко.
- Идиот. Если мне нравиться запах алкоголя это не значит, что я уже пила. Хотя мне можно, но я не собираюсь пить.- сказала она недовольно.
Конечно она врала. В ту неделю когда поминали умерших то она от бутылок не отходила. Не вероятно, но факт.
- И с кем это у тебя ассоциируется?- спросил Рон.
Ари покраснела. Че мне сказать? Точно! Ари вздохнула.
- С родным домом, которого нет.- сказала она и отошла от котла.
Потом были еще люди, но Ари их не слушала её мучал вопрос и вот она решилась его задать.
- Профессор Снейп.- сказала она подняв руку.
- Да мисс Стюарт?
- Вы тоже примите участие?
Он удивился. Северус и не думал об этом. Все выжидающе посмотрели на него. Все хотели узнать про него побольше.
- Ну.- он подавился. Блин, а можно не так пристально смотреть. Вздохнув он продолжил.- Можно попробовать.
Как раз он и был последним.
- Ну и...- начал Драко.
- Так. Это ирис, кофе и алкоголь.- сказал Северус.
Все удивились.
- В чем дело? Я конечно злобный учитель, но сладкое люблю и кофе тоже.
- А с кем ассоциируется?- спросил не уверенно Рон.
Северус замер. С Ари. Но в слух сказал лишь.
- Наверное с пабом "Три метлы" и домом Малфоев.- сказал он вспомнив, как в том году он ходил на собрание к Нему. Ему еравился дом и то, что он пахнет мартини, но никогда этого не признавал.
- А людей на моей памяти нету.- сказал он.
Все грусто вздохнули. Они думали, что хоть кто-то, но... Больше всех страдала Ари.Следующий урок ЗОТИ. Учителя, как сговорились. Урок-игра. И вот Сириус впаривает какую-то чушь про животное которое меняется в зависимости того кто тебе нравиться.
- И так. Кто первый?- спросил он.
Драко опять вышел вперед. Потом Невил. Рон. Луна. Гермиона. Гарри и последняя Ари. Она медленно подошла к столу где стояла маленькая рыжая мышка. Джинни. Ари улыбнулась. У них сейчас урок прорицания. Ари постучала пальцами по столу в ожидании. Норт на плече лежа на спине играл с прядями волос Ари. Его хвост крепко обвивал руку Ари. Так он держался. И вот Майнёк, так звали существо, стал вороном. Черныц ворон. Его оперенье показалось Ари похожим но волосы Снейпа, а глаза, такие же черные и смотрят прямо в душу. Как два тех самых прекрасных омута, как у Северуса. Ари закусила нижнюю губу.
- Интересно кто это?- с издевкой сказао Сириус.
Конечно он уже догодался к кому это относится, но был не уврен. А все остальные гадали. Пусть к Трелони прийдут и там гадают. Не довольная Ари вышла из класса. Уроки кончились и она направилась в Выручай комнату. Там убрав все не нужное приялась переписывать заклинания. Потом из последних сил добралась до кровати и уснула. Её поражал сегодняшний день. Они, что там все сговорились? Уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй защитить и сберечь...
FanficСчастье можно найти даже в темные времена... ...если не забывать обращаться к свету. История моя.(Автор старался. Пожалейте меня)