Глава 14.

331 20 2
                                    

Я посвещаю тебе свои песни,
Хотя тебе они не интересны.

***

Снова Ари проснулась из-за Норта.
- Ты когда нибудь дашь мне нормально поспать?- недлвольно пробурчала Ари.
Норт деловито вскинул голову и покачал ей в отрицательном ответе. Ари вздохнула, она привыкла, что её дракон ведет себя, как разумное и очень вредное существо, но к чему она привыкнуть не может, так это к пробуждениям. Встав она умылась и оделась. Сегодня одежда была немного другой. Это были джинсы, рубашка, желет и мантия. Все, как и всегда было черное. Ну кроме шарфика. Под воротник, Ари одевала красный атласный платок. Выглядело специфично и давольно красиво. И ей все офигеть, как шло. Выйдя из комнаты с драконом на плече, Ари вспомнила про Колина Криви. Надо бы поговорить с ним. Ари пошла в зал. Там её снова встртила пустота и не громкие разговоры "сов". К ним относятся еще и учителя, ведь им необходимо сидеть с самого начала и до самого конца. Хотя кое кто, Северус Снейп, это не соблюдает. И сейчас его не было. Может он уже ушел, а может и не приходил. Ари это волновало совсем чуть чуть. Но так же не придав этому значения, как и в прошлые разы, она села. На столе опять стояли тарелки полные разной еды. Ари не знала, что выбрать дабы сытно, но не много поесть. А Норт уже набросился на курицу. Ари вздохнула.
- Ты не исправим.- сказала она и усмехнулась, когда недовольный Норт отвернулся от неё и стал с аппетитом вгрызаться в ножку.
Ари же взяла немного салата и отбивную. Ей большего не надо. Вот пришел Гарри и Рон они обсуждали Квидич.
- Доброе утро, Ари.- сказал Рон садясь через место от неё.
- Доброе утро.- сказал Гарри зевая и садясь между ней и Роном.- Ты пойдешь на Квидичь, сегодня?
- Доброе. Не знаю.- она задумалась, и чего я там не видела.- Лучше я в библиотеке посижу. Чего я не видела на Квидиче?
Гарри вздохнул.
- Главное не то, что ты видела или нет, а то выйграет Грифиндор или нет.- сказал он и подвинул тарелку.
- Ладно.- сказала Ари смотря вслед улетающему дракону. Куда это он?
В зал, как пообычаю вошел Северус, через главные двери и быстро. Он сел на свое место. Его вид говорил о том, что он чем-то обеспокоен. Ари присмотрелась к нему. Да поднеми же ты глаза. Я только так могу узнать, что случилось. Но Северус смотрел в тарелку. Ари вздохнула и тут Норт залетел за её плечо шипя на кого-то. Ари посмотрела в сторону от куда исходила "опасность" и улыбнулась. Прямо к ней летел красный дракончик, а за ним бежал Колин Криви.
- Колин. Ты все таки разобрао мои каракули.- с усмешкой сказала Ари прредлогая парню сесть рядом.
Он устало опустился на стул.
- Блин. Твой дракон слишком любопытный.- недовольно буркнул он.
Ари засмеялась.
- А как ты своего назвал?
- Грифин.- коротко ответил Колин и взял дракона обеими руками.
Ари улыбнулась. Грифон значит. Ну ладно. У меня вообще Север. Ари погладила Норта по голове.
- Держи, как и обещал никому не довал, сам не списывал.- сказал Колин положив руку на сердце и протягивая свиток.
- Молодец.- Ари приняла свиток и развернув посмотрела.
Колин подписал 'краски' и рставил пару красных пятен на бумаге. В принципе, как и всегда.
- Приятного аппетита.- сказал Колин.
- И тебе. Смотри не подавись.- сказала Ари, а Колин закатил глаза и ушел вместе с Грифином.
- Вы до сих пор общаетесь?- удивился Драко садясь рядом.
- Да, а что не должны?- удивилась Ари.
- Нет. Просто удивился.
Ари вздохнула.

Попробуй защитить и сберечь...Место, где живут истории. Откройте их для себя