- Что вам мешает быть собой?
- Правила этикета и уголовный кодекс.***
Во время Квидича, Ари решила дочитать информацию про фамилию Принц. Квидич никогда не интересовал Ари и дело в том, что на её первой игре в ШармБатоне девушки сильно покалечились, а на кровь и все остальное Ари смотреть не могла. Немного посидев над другой книгой, Ари ушла, так как не могла собраться с мыслями. "Я должна помочь Альбусу. Да я согдасна, но попросила время на подумать лишь потому что хотела найти, что-то что поможет Дамблдору выжить. Не могу просто позволить ему умереть." Мысли были забиты только этим, поэтому когда Ари в кого-то врезалась то испугалась до чертиков. Перед ней стоял веселый Слизнорт.
- Боже, Ари. Куда вы так спешите?- поинтересовался он.
- Простите. Я всегда так быстро хожу, сэр. Я задумалась и не заметила вас. Еще раз извините.
- Ничего мисс Стюарт. Надеюсь вы не забыли про сегодняшнее мероприятие. Я жду вас больше чем кого либо.- сказал Гораций и улыбнулся еще шире.
- Да, обязательно. Как я могу пропустить, такое.- сказала Ари и улыбнулась в ответ.
Они разошлись, как вдруг Ари вспомнила вопрос, который хотела задать кому нибудь из учителей.
- Профессор Слизнорт.- позвала девушка учителя, что стоял от неё уже давольно таки далеко.
- Да?- он развернулсяк ней.
Ари подбежала к нему и спросила.
- Профессор. Сэр, вы не знаете какое нибудь заклинание позволяющее создавать весьма правдоподобные илюзии?
- Нет, не знаю.- сказал он.
Ари погрустнела. Слизнорт это заметил и задумался.
- Хотя есть одно, но я слышал его раз, и знаю, что оно не до работаное. Идиально и правильно его может сделать, только поистине великий волшебник. Называется magic ilushi. Но если будет все не правильно, то и илюзия будет довольно таки ужасной.- сказал Слизнорт.
Ари улыбнулась. В её глазах сверкнул луч надежды.
- Спасибо, сэр. Вы очень мне помогли.- сказала Ари и убежала к директору.Альбус думал над своим поступком. Правильно ли он делает, что позволяет весьма выдающийся ученице жертвовать собой ради него и ради всего мира, ведь если все пойдет не так, она скорее всего умрет в страшных муках. В дверь влетели, из-за чего Альбус подпрыгнул.
- Простие, сэр. Я бы не ворвалась к вам в кабинет без особых на то причин, но я думаю я смогу вам помочь. Помочь не только с Волон-де-Мортом и вашим планом, а еще и с тем, что бы вы выжили.- сказала поспешно Ари.
- Это не возможно.- сказал Альбус привычным тоном.- Я все равно умру. Если не от рук Снейпа так значит проклятье убьет меня.
Ари закатила глаза.
- Да бросьте. Альбус вы просто не хотите жить. С вашим проклятьем на руке можно и справиться, а со смертью от Авады, трудновато, но все же если вы хотите жить и помогать Гарри, Северусу и мне, то первым делом выслушайте меня.
Альбус сщурился и посмотрел на Ари.
- И что же вы предлагаете?
- Я думаю, что если заклинание magic ilushi доработать, я смогу применить его на вас. Пока илюзия будет вести себя так, как обычно себя ведете вы, то никто подмены не заметит и умрет илюзия. Она не исчезнет, нет. Лишь потому что это магия высшего уровня да и при том это родовое заклинание Слизерина. Или можно подменить вас за секунду до вашей смерти. Илюзия появляется на месте вас самих и пока вы не отойдете это будет один и тот же человек. Даже трансгресировать без хлопка можно. А если уж вы согласны , то я могу предоставить вам место для укрытия. Я... я сделаю все, что бы не видеть больше смертей.- сказала Ари немного волнуясь и немного на повышеных тонах. Но отнюдь не от злости, а от того чувства адреналина в крови. Альбус видел её рвение помочь всем, поэтому просто кивнул. Он знал таких людей. Пока их внутренние "ангелы" жаждущие спокойной и размеренной жизни питаются добром, желанием помочь и успехами, сам человек живет. Но если эта тонкая нить порвется, человек с головой окунается в уныние, и поверте таких людей спасет только чудо.
- Я согласен, Ари. Но как ты усовершенствуешь заклинание совсем не известное тебе? И как, ты собираешься его применять, если на такое мощное заклятие, есть силы, лишь у великого волшебника?- сказал Дамблдор.
- Вы сомневаетесь во мне, сэр?- спросла Ари, иронично подняв бровь.
-Нет. Я просто интересуюсь.- Альбус только сейчас понял, что Ари согласна с его вчерашним предложением.- Так ты, согласна?
Ари уверенее, уверенного кивнула и улыбнулась.
- Я надеюсь на тебя, Ари. Надеюсь, как ни на кого другого. Поверь ты единственное, что оталось у нас. Умная, сильная, гордая. Такое возможно примет Темный Лорд, но будт осторожна. Если видишь опасность, беги, не рискуй. Но пока можешь идти и отдохнуть. Сегодня вечером тебя ждет праздник и друзья. И еще целый год до моей "смерти."- слово смерти Альбус обозначил кавычками и улыбнулся.
Ари улыбнулась в ответ и облегченно вздохнув ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй защитить и сберечь...
FanficСчастье можно найти даже в темные времена... ...если не забывать обращаться к свету. История моя.(Автор старался. Пожалейте меня)