Я устала, и выхода нет
Безысходность судьбы понимаю.
Но не кончился жизни сонет
И я все равно жить продолжаю.***
Ари недовольно бурча плелась в зал на завтрак. Норт опять разбудил её ни свет не заря, а после просто исчез. Уснуть ей так и не удалось поэтому она пошла завтракать. За столом были Алиса и Френк Долгопупсы. Ари улыбнулась и села на свое любимое место.
- Доброе утро. Как дела?
- Лучше чем вчера. А как дела у Вас?- сказал Френк оторвавшись от прочтения газеты.
- Ну пока хорошо.
Ари улыбнулась и посмотрела на стол преподователей. Её не волновала её бабушка или Альбус. Ей нужен был Снейп. Но его не было. Место Северуса Снейпа пустовало, что говорило о том, что либо что-то случилось. Либо он делает новое зелье. Зал заполнился и Альбус встал.
- Всех прошу внимание. На ближайшей неделе уроков Зельяворения не будет. Мисс Стюарт прошу после завтрака ко мне.- сказал он и сел на место.
Ари напряглась. Что-то здесь не чисто. Встав девушка направилась в кабинет зельевара. Постучав девушка не услышала ответа. Сердце застучало очень быстро заглушая все звуки. Так длилось пока чей-то голос не прозвучал по всем подземелий.
- Мисс Стюарт, вы не увидите профессра Зельяворения. Северуса нету.- сказал Альбус грустно.
- В чем дело Альбус? Где профессор Снейп?- спросила Ари.
- Профессора Снейпа схватили ПСы. Нам нужно его спасти. Поэтому я собираю ОФ.- все так же грустно продолжил говорить Дамблдор.
- Ясно. Я позову их.- сказала Ари.
Альбус кивнул.
- Позови их в мой кабинет.- кивнул Альбус и ушел.Что произошло? Как у них получилось схватить его? И что с ним теперь? Ари терзала себя мыыслями о том, что случилось с тем кого она любит. Она шла пока не наткнулась на кого-то.
- Ари, ты что? В чем дело?- спросил Гарри.
- Гарри, зови Рона, Гермиону, Сириуса и МакГонагл в кабинет директора.- протороторила Ари и хотела уйти, как вдруг он схватил её за руку.
- Ари объясни в чем дело?
- Потом в кабинете.
Ари убежала в комнату. Там взяв пергамент и сову она написала Кингсли и отправила сову в путь.
Потом Ари пошла в кабинет директора. Остановившись около двери Ари помедлила в неё стучать. Подняв кулак она застыла. Что ждет её там? Какя новость? Что со Снейпом? Увидет ли она его еще раз?
- Ари входи.- сказал Альбус.
Как окозалось дверь была открыта уже минут пять и все смотрели на пустые задумчивые глаза девушки. Никто не осмелился даже, что-то сказать или сделать. Все находящиеся там думали о том же. Ари встрепетнулась, когда Альбус позвал её. Пройдя в кабинет она посмотрела на Дамблдора.
- Альбус, что мы будем делать?- спросила Минерва.
- Мы должны пробраться в министерство и спасти Северуса.- сказал Альбус.
- И кто это сделает?- спросил Гарри.- Меня, Рона и Гермиону знают в лицо.
- Вы правы. Так же как и меня, и Минерву, и Кингсли, и Люпина, и Тонкс, и всех кроме...- Альбус посмотрел на Ари.
- Я уже была там. Меня могли видеть. Да и потом ПСы видели мен и не раз. Нужен тот кого никто не видел.- сказала Ари скрещивая пальцы за спиной с мыслью о том что бы он отверг её предложение.
- Нет Ари. Пойдешь ты. Только ты можешь поднять кинжал Салазара Слизерина.- сказал Альбус вставая.
Ари резко коснулась рукой кинжала.
- Да он.- кивнул Альбус.
Ари рекзо вытащила кинжал и кинула на стол.
- Так вот почему вы дали его мне. Что бы проверить могу ли я взять его в руки. Паразительно. А других людей нет.- Ари взъелась сама не зная почему.- А Драко, а еще из Слизерина. Кто-то из них не может...
- Не может. Ари это не обсуждается. Ты здашь экзамены экстренном и пойдешь в министерство.- сказал Дамблдор.
- Ясно.- коротко ответила Ари одевая кинжал опять.- Я согласна. Надеюсь вернуться с баночкой Волон-де-Мортового пепла.
Ари развернулась и с победной улыбкой отправилась в комнату.
- Альбус. Ты слишком жесток к девочке.- сказал Сириус.
- Молчи Блек.- сказал Кингсли.- Она единственный выход. Только она изначально могла поднять этот кинжал. Она или Снейп. Но его тут вроде, как нет.
- Почему?- спросил Гарри.
- Салазар Слизерин был из рода Принцев. Как Снейп. А Ари.- он задуммался, как сказать это.- А отец Ари. Родной отец. Происходил от рода Принцев. Он был буквально седьмой водой на кисиле для Принцев, но все же являлся им. Поэтому она может поднять этот кинжал и говорить со змеями хоть того не понимает.
- Не может быть.- прошептала Гермиона.- Так это получается, что профессор Снейп родственник Салазара Слизерина. А он может говорить созмеями?
- Скорее всего. Но это объясняет то почему они так любят зелья. То почему их распределили на Слизерин. Сейчас объясню. Ари долго уговаривала шляпу взять её на Гриффиндор. И в итоге шляпа сдалась. Но это было до того, что произошло в зале. Мы решили сделатьэто заранее, а потом из-за того, что произошло мы повторили. А еще их родство с Салазаром объясняет еще и то почему они любят друг друга.- сказал Альбус и все в шоке переглянулись.
- Альбус о чем ты?- удивилась Минерва.
- Все, что происходит в стенах замка мне известно.- сказал Альбус.
- И как далеко это зашло?- с ухмылкой спросил Сириус.
- Тебя только это и интересует?- спросил Римус.
- Далеко и не заходло.- сказала внезапно вошедшая Ари.- Ну если так сказать никуда даже и не шло.-Все обернулись к ней.- Я пойду прямо сейчас. Если не вернусь через два тире пять дней то я либо мертва либо... Говорить больше не буду. Пакеда.
Ари вышла и пошла на выход из Хогвартса. На ней была черная рубашка и черные брюки, черные туфли и черный шейный платок, черная мантия и черный тонкий ремень с двумя отделами, для кинжала и для палочки (тоже черной. :D) Ари прошла через барьер и тяжело вздохнув посмотрела на Хогвартс.
- Досвидания.
Ари взяла кулон подареный Северусом и поцеловала его. Надеюсь все пройдет хорошо. Ари трансгресировала прямо около входа в министерство и вошла. Там ей на глаза сразу же попал Яксли и еще пара ПСов. Он тоже её заметил и улыбнувшись сказал.
- Какие люди и без охраны.
- Я как раз за охраной и пришла. Я если че про Северуса.- с "иголочкой" сказала Ари.
- Хаха вот он.
Все раступились и Яксли указал на Снейпа сидящего на коленках захлебывающийся собственной кровью. Ари испуганно распахнула глаза и неуверенно шагнула к нему, как вдруг ряды сомкнулись и послышался громкий смех.
- Ты и вправду думала, что мы отдадим его тебе?- смеясь сказал Долохов.
Ари закрыла глаза и стала считать удары сердца, но только почти сразу сбилась так как стук был быстрым. Пульс заглушал звуки вокруг и она не сразу услшала заклинание.
- Круцио.
Ари упала на колени и почувствовала боль в руках, ногах, и не выносимая в шее. Ари вскрикнула и поставив руки на пол стала трястись от боли. Северус услышал крик девушки и резко вскинул голову. Толпа сразу же разошлась, что бы помучить обоих на психологическом уровне. Ари попыталась встать, но Яксли пнул её в бок. Рана, которую поставили очень давно, разошлась. Ари вскрикнула и упала. Долохов, Яксли и еще пара новых ПСов стали бить Ари ногами в живот. Каждый норовил попасть в рану и ребра, что приводила к сильной боли и громким вскрикам. Северусом стиснул зубы и попытался встать, но его удержали за плечи. Он метался из стороны в сторону, но не мог ни встать ни подползти к Ари. Она заметила это и вспомнила про палочку и кинжал. Достав последнее она воткнула его в ногу парня не известного ей. Прокрутив там пару раз она достала его и проделала это с ногой второго.
- Ари!- вскрикнул Снейп наконец-то сумевший присвоить себе свой голос обратно.- Зачем ты пришла? Зачем?
Его голос был хриплым и отдавал нотками злости со страхом. Ари встала на колени, а после и на ноги. Все ПСы с интересом смотрели на них.
- Потому что не могла подругому.- её голос тоже охрип и не скрыввл той боли, что породили удары.- А теперь...
Ари достала волшебную палочку и наставив на Яксли сказала.
- У маглов есть такая привычка всему давать законы. К примеру есть закон джунглей. Ешь ты или съедят тебя. И вот сейчас будет тоже самое. Пока я не сгорю до тла я не отступлю. Пока все мои конечности на месте я не отступлю.
Ари взмахнула рукой и треть магов отлетели от Ари в памятник "Магия сила." И лишь 10 человек из 55 отлетевших выжили. Северус в шоке проводил их взглядом. Она просто невынасимо прекрасна. Ари закашлялась и выплюнув кровь на лицо Долохова улыбнулась. Северус встал и сломал руку того кто его держал. Силы это не то, что он носил в мешочке про запас, но они еще остались, а то как Ари яростно защищалась, давало новые силы. ПСы зло переглянулись и в Ари послевдовало заклинание за заклинанием удар за ударом. Ари ставила щит только на опасные заклинания. Северус же бил всех как мог голыми руками, т.к. палочку у него забрали. Через пару минут он почувствовал мягкую спину девушки упирающуюся в его спину.
- Ты как?
- Херово.- бросила Ари и развернув Северуса всычила ему палочку и поставив мощный щит поцеловала.
Северус в шоке не знал, что ему делать и открыв гллаза посмотрел на измученое, полностью белое от потери крови лицо девушки. Её глаза были закрыты. Северус расслабился и тоже закрыв глаза ответил на поцелуй девушки, сжима маленькую безобразницу в своих объятьях. Минуту они так стояли пока не послышался шипящий голос.
- Забавно. Даже очень. Вас обоих я убил и вы оба живы. Паразительно.- он засмеялся, а Северус закрыв Ари своим телом прохрипел.
- Видешь ли. Я настолько тебя ненавижу, что готов жить пока не придушу собственноручно.
- Ответ аналогичен.- прохрипела Ари.
- У-у-у Ари. Я рад видеть тебя. Рад, что могу убить тебя медленно. Наслаждаясь твоей агонией.- сказал он растягивая слова.
- Ну раз ты так хочешь.- Ари вышла из-за спины Снейпа и подошла чуть ли не вплотную к Волон-де-Морту.
Том улыбнулся.
- Ты тупая жалкая дура.- прошипел он и ударил девушку по щеке.
Северус тут же врезал ему с кулака так, что тот упал на пол.
- Убейте их.- прошипел он вставая и уходя.
Северус крепко сжал палочку и направил её на темно волосого парня. Ари тоже сжала палочку и тоже направила её в лицо врага. Снова затеяли бой и снова Ари со Снейпом получали по тыкве. Да Ари смогла поставить щит на серьезные заклинания, да Снейп пользовался беспалочковой магией, да Ари тоже пользовалась беспалочковой магией, но это ничто по сравнению с тысячью, а может и больше, Пожирателями Смерти. Кто-то попал Ари в плече взрывая его к Мэрлиновой бороде. Потом режущее заклинание прошлось по бедру и коленке. Жалящие было выпущено в грудь раз пять. Других она не замечала. Потом Ари отлетела от очердного заклинания и угодила в отдел тайн.
- Oh sheet!!!- выкрикнула она.
Дверь за ней закрылась буд-то для неё эту дверь и открыли.- Нет, нет, нет, нет!!! Северус!!!
Ари подскочила к двери и стала её колотить так буд-то это хоть, что-то изменит. По отделу тайн прошелся хохот. Ари резко развернулась и выставила правую руку с палочкой, а левой сжала кинжал. В отдела тайн всегда было темно, а сейчас была непросветная тьма. Ари еле видела кончик носа.
- Л-люмос.
В приделах пяти метров от Ари не было ничего. На большее сил не хватало. Смех разошелся эхом еще раз. Ари прижала кинжал к груди и прижалась спиной к стене. Справа кто-то прошипел и Ари неуспев ничего сделать, как её подняли над землей.
- Эх Ари, Ари.- арошептал он ей на ухо касаясь его губами.- Ты могла получить весь мир, но получила школу, друзей не способных тебя спасти и парня урода и тупоголового балвана.
Ари засмеялась.
- Балван здесь только ты.
- Да ладно.- саракастично удивился он.- Что ты ищешь? Что ты хочешь получить?
Ари нахмурилась и вспомнила надпись на кинжале.***
Ищущие найдут.
Хотящие получат, что ищут.
Достойные избавятся от мук.***
Ари откинула палочку от себя и взяла кинжал в правую руку.
- И что ты сделаешь?- спросил он все так же касаясь губами уха девушки.
Ари передернуло и она прошептала так же на ухо змееподобному гаду.
- Я ищу твоей смерти.
Хочу получить твое сердце вырезанное из твоей груди.
Ари воткнула нож в сердце Волон-де-Морта и прокрутилла трижды.
- Сдохни тварь!
Волон-де-Морт отошел раскинув руки. Его вены стали светиться золотистым цветом. Том закричал и разлетелся на кусочки. А Ари упала и стала кашлять. После Ари подползла к кучке золы и стала разгребать.
- Епрст.- Ари забыла про свою усталость и выгребла из кучки маленькое черное иссушенное сердце черного цвета. На ощуп оно было твердым еак камень и на нем ярко отражался шрам от кинжала. Ари изобразила желание блевануть и положила сердце в пакет, а после во внутренний карман мантии. Потом взяв кинжал убрала его в ножны и встав пошла в зал. Там было пусто. Буд-то никого и не было. Но! Но все помещение было разнесено в щепки. Памятники, двери, стекляные поверхности и пол. Все это было уничтоженно. Ари осмотрелась и боль снова подступила. Упав она посмотрела на место где был Снейп. Северус где ты? Она уже хотела позвать его, кау вдруг её обняли за плечи. Ари стала пытаться выбраться из чьих-то крпких рук.
- Тихо. Девочка моя тихо. Это я.- шептал бархатный голос в то время, как его обладатель аккуратно целовал открытые от порезов части теля девушки.
Ари раслабилась откидываясь назад. Ей нравилось все это и она не против продолжить, и так оно и было если бы не внезапно накатившая усталость и боль во всем теле. При всем при этом боль от жалящих, режущих и от ядовитых заклинаний заглушала боль в ране в плече. И если Ари готова была потерпеть всю эту боль для Северуса, то тот совсем не думал о боли. Его интересовало то, что скрыто под одеждой Ари. Он целовал девушку в плечи, ключицы, руки шею и лицо, старательно выводил языком узоры на шее около скул, и ласкал тело Ари руками. Водил руками по животу, бедрам, рукам и груди. Вдруг он заметил фиолетовое пятно на шее девушки.
- Ари.- сказал он немного строго.
- Северус это Маркус. Он... он зажал меня в углу. А потом.- Ари дернулась.
- Надеюсь.- положил руку на живот девушки и провел вниз.- Он нисего не сделал?
- Неттолько обещал.- ответила дрожащим голосом Ари.
- Я убью этого гада.- прошептал он ей на ухо и оголив плече девушки оставил засос.- Пусть знает, что ты моя.
Ари усмехнулась и поправила одежду.
- Сев я устала.
Северус кивнул.
- Ложись.
Он положил её голову себе на плечо и упав прижал её к себе.
- Люблю тебя.
- И я тоже.
Тут оба услышали хлопки аппарации. Где-то в далеке, где-то совсем не близко, но все же. Северус вздохнул.
- Надеюсь наши.
- Я тоже.
Северус посмотрел на Ари, но та уже была бессознания. Поцеловав девушку он лег на пол и прижал к себе. Через секунду он потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй защитить и сберечь...
FanfictionСчастье можно найти даже в темные времена... ...если не забывать обращаться к свету. История моя.(Автор старался. Пожалейте меня)